экспорт геометрии из 3ds Max 2009-2010

Правила форума
Бонусный форум

Сообщение Alex009 » 09 июн 2011, 19:36

сегодня столкнулся с проблемой. не экспортируется геометрия в *.3ds. вываливается сообщение, что превышен лимит полигонов. максимально допустимое число 32000... был вынужден разбить на две модели. а ведь в ранних версиях, выгружал целые домики.
что характерно, в *.obj экспортируется объем значительно выше.
кто-как решает эти вилы?

"Деньги - это придуманный способ обмана,
Для растамана деньги - марихуана" ©
Аватар пользователя
Alex009

 
Сообщений: 344
Изображения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 18:14
Наличности на руках: 35.23 КЦ
Откуда: Сантк-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 8



Сообщение Виктор » 09 июн 2011, 20:18

Леха, не 32000 а 64000 и не полигонов а треугольников. В остальном все правильно. Это ограничение формата 3ds и никак не обходится.

Виктор

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:32
Наличности на руках: 24.96 КЦ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 0

Сообщение Олег » 09 июн 2011, 20:21

Alex009
Дип Эксплоратор умеет обходить эти ограничения

Помни! Покупая лицензионный Виндоус или Фотошоп, ты спонсируешь гуманитарные бомбардировки ни в чем не повинных людей!
Аватар пользователя
Олег

 
Сообщений: 1052
Изображения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:38
Наличности на руках: 102.92 КЦ
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Блог: Посмотреть блог (2)
Пункты репутации: 83

Сообщение Виктор » 09 июн 2011, 20:27

Олег, дип не обходит, он просто сам разбивает модель как ему заблагорассудится. Потом получаются такие некрасивые швы с самых неудобных местах.

а ведь в ранних версиях, выгружал целые домики
Леха это ограичение испокон веку. ;) Может твои домики были не такие уж и навороченные тогда? ;)

Виктор

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:32
Наличности на руках: 24.96 КЦ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 0

Сообщение Alex009 » 09 июн 2011, 20:37

Виктор писал(а):Леха, не 32000 а 64000 и не полигонов а треугольников. В остальном все правильно. Это ограничение формата 3ds и никак не обходится.

в моем случае была ругань уже на 36тысячах.

"Деньги - это придуманный способ обмана,
Для растамана деньги - марихуана" ©
Аватар пользователя
Alex009

 
Сообщений: 344
Изображения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 18:14
Наличности на руках: 35.23 КЦ
Откуда: Сантк-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 8

Сообщение Олег » 09 июн 2011, 21:03

Помнится, я по частям экпортировал.
Нудно, а что поделать?

Помни! Покупая лицензионный Виндоус или Фотошоп, ты спонсируешь гуманитарные бомбардировки ни в чем не повинных людей!
Аватар пользователя
Олег

 
Сообщений: 1052
Изображения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:38
Наличности на руках: 102.92 КЦ
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Блог: Посмотреть блог (2)
Пункты репутации: 83

Сообщение Alex009 » 09 июн 2011, 21:13

Олег писал(а):Помнится, я по частям экпортировал.
Нудно, а что поделать?

оптимальный вариант- obj. только тот, кому потребовалась моя геометрия, почему-то не смог воспользоваться этим форматом.

"Деньги - это придуманный способ обмана,
Для растамана деньги - марихуана" ©
Аватар пользователя
Alex009

 
Сообщений: 344
Изображения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 18:14
Наличности на руках: 35.23 КЦ
Откуда: Сантк-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 8

Сообщение Виктор » 09 июн 2011, 21:14

36 тысячах чего? Не забываем что четырехугольный полигон состоит из 2-х треугольников

Почему не смог? #:9-S

Виктор

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:32
Наличности на руках: 24.96 КЦ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 0

Сообщение Виктор » 09 июн 2011, 21:17

Олег писал(а):Помнится, я по частям экпортировал.
Нудно, а что поделать?

по честям не нужно. Достаточно просто разделить на разные обьекты а каждом из которых не больше 64 тыс фейсов. И если таких обьектов меньше опять же 64-х тыс. то все прекрасно экспортируется одним файлом.

Виктор

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:32
Наличности на руках: 24.96 КЦ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 0

Сообщение Alex009 » 09 июн 2011, 21:18

Виктор писал(а):Достаточно просто разделить на разные обьекты а каждом из которых не больше 64 тыс фейсов. И если таких обьектов меньше опять же 64-х тыс. то все прекрасно экспортируется одним файлом.

все гениальное просто)))

"Деньги - это придуманный способ обмана,
Для растамана деньги - марихуана" ©
Аватар пользователя
Alex009

 
Сообщений: 344
Изображения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 18:14
Наличности на руках: 35.23 КЦ
Откуда: Сантк-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 8

След.



Вернуться в Обсуждение версий 3DSMax

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1