Страница 1 из 2

экспорт геометрии из 3ds Max 2009-2010

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 19:36
Alex009
сегодня столкнулся с проблемой. не экспортируется геометрия в *.3ds. вываливается сообщение, что превышен лимит полигонов. максимально допустимое число 32000... был вынужден разбить на две модели. а ведь в ранних версиях, выгружал целые домики.
что характерно, в *.obj экспортируется объем значительно выше.
кто-как решает эти вилы?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 20:18
Виктор
Леха, не 32000 а 64000 и не полигонов а треугольников. В остальном все правильно. Это ограничение формата 3ds и никак не обходится.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 20:21
Олег
Alex009
Дип Эксплоратор умеет обходить эти ограничения

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 20:27
Виктор
Олег, дип не обходит, он просто сам разбивает модель как ему заблагорассудится. Потом получаются такие некрасивые швы с самых неудобных местах.

а ведь в ранних версиях, выгружал целые домики
Леха это ограичение испокон веку. ;) Может твои домики были не такие уж и навороченные тогда? ;)

Re:

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 20:37
Alex009
Виктор писал(а):Леха, не 32000 а 64000 и не полигонов а треугольников. В остальном все правильно. Это ограничение формата 3ds и никак не обходится.

в моем случае была ругань уже на 36тысячах.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:03
Олег
Помнится, я по частям экпортировал.
Нудно, а что поделать?

Re:

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:13
Alex009
Олег писал(а):Помнится, я по частям экпортировал.
Нудно, а что поделать?

оптимальный вариант- obj. только тот, кому потребовалась моя геометрия, почему-то не смог воспользоваться этим форматом.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:14
Виктор
36 тысячах чего? Не забываем что четырехугольный полигон состоит из 2-х треугольников

Почему не смог? #:9-S

Re:

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:17
Виктор
Олег писал(а):Помнится, я по частям экпортировал.
Нудно, а что поделать?

по честям не нужно. Достаточно просто разделить на разные обьекты а каждом из которых не больше 64 тыс фейсов. И если таких обьектов меньше опять же 64-х тыс. то все прекрасно экспортируется одним файлом.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:18
Alex009
Виктор писал(а):Достаточно просто разделить на разные обьекты а каждом из которых не больше 64 тыс фейсов. И если таких обьектов меньше опять же 64-х тыс. то все прекрасно экспортируется одним файлом.

все гениальное просто)))