Arcon +5.04 или Arcon+6.3

Правила форума
Бонусный форум

Сообщение хуго » 09 июл 2016, 13:11

Я начинающий арконист.Какую недорогую программу купить через ebay-Arcon+5.04 или +6.3?

хуго

 
Наличности на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано

Сообщение borisuspen » 09 июл 2016, 23:22

Дружище, игры с ArCon Professional начинать можно, если вы уверены в своей верности ArCon. Так как всё что вы создадите на личном ArCon будет открываться на легальных версиях, а на "левых и народных" открываться не будут. Всё общение с теоретическими оппонентами возможно будет только через о2с-модель. И про другое про "название", в остальном мире пользователи ArCon называют сами себя ArConeuer

Аватар пользователя
borisuspen

 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:11
Наличности на руках: 215.23 КЦ
Откуда: Königsberg,Rus
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Пункты репутации: 14

Сообщение borisuspen » 10 июл 2016, 02:12

Арконёр, так сказать (типа как по-немецки и по-английски читается ИНЖЕРЁР - Ingenieur). А что, большая разница в цене? Лучше всего, чем старше версия, тем лучше. Я помню продавал в 2006 году версию ArCon2002 с донгелем. Что предполагается проектировать?

Аватар пользователя
borisuspen

 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:11
Наличности на руках: 215.23 КЦ
Откуда: Königsberg,Rus
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Пункты репутации: 14

Сообщение Гость » 10 июл 2016, 21:48

Благодарью за ответы,но хотел бы получть ответ на конкретный мой вопрос +5.04 или+ 6.3.?Что новеи шие версии лучше,я понимаю.Но мне дорогие программы не по карману.200-300евро-потолок.Делаю простые проекты-одноквартирные домики,хозпостроики,гаражы и др.несложные обекты.Попутно еще один вопрос-стоит ли прикупить cLines диск к Аркону?В названных версиях,по-моему, этого инструмента нету.

Гость

 
Наличности на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано

Сообщение borisuspen » 11 июл 2016, 21:57