Как вызвать кровлю на редакцирование?

Правила форума
Бонусный форум

Сообщение vangelis » 09 мар 2012, 16:09

Начал прорисовывать кровлю, но в процессе выставления разного рода цифр в настройках кровли, надеялся что буду после ввода цифр визуально смотреть на 3Д картинку визуализации и после подправлять форму крыши путём редактирования. Но редактировать крышу не удаётся! Она у меня не захватывается? Почитал, полистал форумы, перед тем как сунуться с вопросом, и обратил внимание, что люди обращают внимание на установку опции ОПЦИИ-ПРОГРАММА-УЛАВЛИВАНИЕ И ВЫБОР-В РЕЖИМЁ КОНСТРУИРОВАНИЯ –напротив крыши и элементов крыши поставить галочки! Так и сделал, поставил галочки, но ничего у меня не изменилось, выделения крыши и вызова её на редактирование происходить не начало.
Что посоветуете? Может быть проблема в крякнутом Арконе 2005+? Может стоит другой искать? Тогда какой посоветуете и где лучше искать?

Примечание: Сам не строитель, не проектировщик, я только учусь и исключительно, чтобы всё сделать самому и сэкономить на профессионалах... :)
vangelis

 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 16:16
Наличности на руках: 36.43 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение VAVAN » 09 мар 2012, 16:16

Не кипятись )))))
Найди этаж на котором лежит крыша (контур крыши должен быть чёрный, не серый).
После того как "нащупаешь" её (крышу), контур станет красного цвета, тогда кликне по нему (красному контуру) два раза - откроется окон редактирования.

Аватар пользователя
VAVAN

 
Сообщений: 2177
Изображения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:51
Наличности на руках: 249.14 КЦ
Откуда: UA
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Пункты репутации: 69

Сообщение vangelis » 15 мар 2012, 15:47

VAVAN, спасибо! Да, действительно, что касается крыши, то необходимо иметь терпение.