4-хуголная полуконусообразная крыша для балкона

Правила форума
Бонусный форум

Сообщение ДенисА » 24 авг 2012, 11:36

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как создать 4-хугольную полуконусную крышу для того, чтобы "накрыть" балкон (примерно как изображено на рисунке http://plans.ru/project.php?id=1281). Я не являюсь профессионалом в ArCon - просто использую его для общей визуализации проекта. В новом проекте у меня есть балкон (см.вложения), сформированный из столбов и металлических ограждений - необходимо накрыть его крышей. Пдскажите, в каком направлении копать - какой вид крыш использовать и какие параметры менять.

Спасибо. Буду благодарен за любую помощь.
Вложения

ДенисА

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 11:20
Наличности на руках: 15.72 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Дема » 24 авг 2012, 12:25

ДенисА писал(а):Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как создать 4-хугольную полуконусную крышу для того, чтобы "накрыть" балкон (примерно как изображено на рисунке http://plans.ru/project.php?id=1281). Я не являюсь профессионалом в ArCon - просто использую его для общей визуализации проекта. В новом проекте у меня есть балкон (см.вложения), сформированный из столбов и металлических ограждений - необходимо накрыть его крышей. Пдскажите, в каком направлении копать - какой вид крыш использовать и какие параметры менять.

Спасибо. Буду благодарен за любую помощь.

"Свободная форма крыши"...

Дема

 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:05
Наличности на руках: 16.32 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение VAVAN » 24 авг 2012, 18:33

Определись с контуром крыши, выстрой её стеной (НО НЕ КАСАЙСЯ ОСНОВНОЙ СТЕНЫ (там где дверь), отступи на 20-30 мм) и автоматом положи крышу, потом отрегулируй уклон и свес, ну и по отметке высоты.

Аватар пользователя
VAVAN

 
Сообщений: 2177
Изображения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:51
Наличности на руках: 249.14 КЦ
Откуда: UA