проблема при наложении текстуры на 3ds объект...

Правила форума
Бонусный форум

Сообщение Серж » 04 апр 2012, 14:22

т.е. когда пытаешься наложить на импортированный объект текстуру, зачастую эта возможность отсутствует...
подскажите пожалуйста, как с этим бороться...

Серж

 
Наличности на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано

Сообщение владимир ефременков » 04 апр 2012, 21:22

3ds формат не подразумевает сохранение текстур во внутреннем файле (в отличие от max или skp), в нем сохраняется информация о геометрии объекта (mesh),анимации, координаты текстур, точки наблюдения наблюдателя. C текстурированными 3ds моделями должны прилагаться текстуры. В o2c-компосере реализовано наложение текстур на 3ds модель, но как-то коряво и как правило на модели, конвентированные из dwg/dxf в 3ds. Для качественного наложения текстур на 3ds объект используйте сторонние программы, если все же есть необходимость наложения в o2c-омпосере-заходим во вкладку текстуры: выбираем прямоугольные или сферические координаты текстур, в области эрзац текстуры выбираем редактировать, и присваиваем текстуры выбранным полигонам

Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
Аватар пользователя
владимир ефременков

 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 19:22
Наличности на руках: 53.08 КЦ
Банк: 33.44 КЦ
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пункты репутации: 1


Вернуться в Материалы и текстуры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1