владимир ефременков » 04 апр 2012, 21:22
3ds формат не подразумевает сохранение текстур во внутреннем файле (в отличие от max или skp), в нем сохраняется информация о геометрии объекта (mesh),анимации, координаты текстур, точки наблюдения наблюдателя. C текстурированными 3ds моделями должны прилагаться текстуры. В o2c-компосере реализовано наложение текстур на 3ds модель, но как-то коряво и как правило на модели, конвентированные из dwg/dxf в 3ds. Для качественного наложения текстур на 3ds объект используйте сторонние программы, если все же есть необходимость наложения в o2c-омпосере-заходим во вкладку текстуры: выбираем прямоугольные или сферические координаты текстур, в области эрзац текстуры выбираем редактировать, и присваиваем текстуры выбранным полигонам
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.