Рыбаков » 01 июл 2011, 08:41
Намедни, в гостях, случайно оказался молодой дизайнер, завели разговор о том, о сем, о софте, в частности. Ну, и как водиться, о преимуществах и недостатках, само собой и о супер-рендере. Как человек не молодой, я быстро притомился от изобилия программ в которых он наяривает. Тем более, что, как легальному проектировщику, мне такое изобилие не поднять по финансам никогда. И, уж никак не обошли глобальную тему дизайнеров всех времен и народов. Что лучше КорольДРОВ или ЛюстраЭДОБ. Пытаясь хоть как-то опардониться за свою дремучесть и оплеванный Corel, показал пару работ в нем, при этом, как обычно, одновременно, левой клешней, поигрывая клавой. Взгляд его не на шутку сосредоточился, причем, не на мониторе, а именно на моей левой клешне. А чё эта, чё эта, чё? Да, ничё, говорю, так, настройки Corel. А где? Да, вот тут. Да?!!! Ну, говорю, а ты не знал? А это? А это! Э, паря, так ты и не знаешь ничего, иди учись.
Работать надо системно. Как-то, осваивая Синему, хотелось сильно шторок, пришел к системному выводу. Надо сделать один файл, применить к объекту всякого рода деформации, а потом, по мере, включать нужные, для конкретной модели.
Вот и с бревнами в АрКон. Одно дело набирать сруб из отдельных бревен, а другое решить системную задачу возможностями АрКон. Причем, опираясь на опыт из других программ.
Итак, делаем стену сруба в Моделлере, сохраняем как базовый проект, а потом, по нужде, режем ее всяко, в том числе, оконными и дверными проемами и ставим в проект. Это самый быстрый и эффективный метод.
- За это сообщение автора Рыбаков поблагодарил:
- AntonMa (01 июл 2011, 10:21)