Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 23:22
peras_argentinas
Old_Rocker, в свое время работая в арконе делал заказ на кучу бревенчатых домов. Из ситуации (как у Вас) выходил таким способом: увеличивал толщину кровли, скрывая в ее недрах торец бревна. А вообще, надо рисовать так, как в жизни будут строители строить. вряд ли они будут срезать под угол каждое бревно, скорее всего закроют дыры или планкой или стропилиной. Так что не заморачивайся. да и крыша потолще будет красивее смотреться. Смотри еще, если делаете только экстерьер, то надо его максимально сделать красивым. так вот, если у дома не будет выпусков бревен, то углы надо декоративной планкой закрыть, ну и под крышу ее можно увести, тем самым закрыть щели. А если с выпусками, то крышу потолще и все. А вообще, я теперь делаю домики в скетчапе (от гугла) и использую плагин по бревенчатым домам. Быстро, удобно, красиво.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 08:41
Рыбаков
Намедни, в гостях, случайно оказался молодой дизайнер, завели разговор о том, о сем, о софте, в частности. Ну, и как водиться, о преимуществах и недостатках, само собой и о супер-рендере. Как человек не молодой, я быстро притомился от изобилия программ в которых он наяривает. Тем более, что, как легальному проектировщику, мне такое изобилие не поднять по финансам никогда. И, уж никак не обошли глобальную тему дизайнеров всех времен и народов. Что лучше КорольДРОВ или ЛюстраЭДОБ. Пытаясь хоть как-то опардониться за свою дремучесть и оплеванный Corel, показал пару работ в нем, при этом, как обычно, одновременно, левой клешней, поигрывая клавой. Взгляд его не на шутку сосредоточился, причем, не на мониторе, а именно на моей левой клешне. А чё эта, чё эта, чё? Да, ничё, говорю, так, настройки Corel. А где? Да, вот тут. Да?!!! Ну, говорю, а ты не знал? А это? А это! Э, паря, так ты и не знаешь ничего, иди учись.
Работать надо системно. Как-то, осваивая Синему, хотелось сильно шторок, пришел к системному выводу. Надо сделать один файл, применить к объекту всякого рода деформации, а потом, по мере, включать нужные, для конкретной модели.
Вот и с бревнами в АрКон. Одно дело набирать сруб из отдельных бревен, а другое решить системную задачу возможностями АрКон. Причем, опираясь на опыт из других программ.
Итак, делаем стену сруба в Моделлере, сохраняем как базовый проект, а потом, по нужде, режем ее всяко, в том числе, оконными и дверными проемами и ставим в проект. Это самый быстрый и эффективный метод.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 09:13
peras_argentinas
По мне так легче было все отдельными бревнами собрать. Я вроде даже спрашивал на эту тему на старом форуме... С окнами - да муторно, подгонял бревна, но ведь у аркона есть "выравнивания" объектов. А с дверями вообще не парился, ставил их с двух сторон коробки, типа "двойная дверь". Рыбаков, а если нужен всего один домик сваять?, стоит ли заниматься разработкой заготовки в Моделлере? Как помнится, капризный он был в 2005.02 (как в 2010 не знаю - нет надобности испытывать).
Про КорольДРОВ Вы точно подметили, что главное знать возможности программы. Хотя я сам больше на фотошопе сижу, причем использую давно забытую 5,0 версию. Мне почти хватает.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 09:54
Рыбаков
Даже странно, если сравнить «разработку» в моделлере (минутное дело) и набор бревнами с двойными дверями. Я делал всяко, поэтому и говорю, что эффективней. И для одного дома годиться, а уж для поселка, тем более.
Не сижу на Corel, а работаю в нем, тем более, что в пакет входит аналог Шопа, причем, не самый плохой, а в чем-то круче. Сравнивать Шоп и Корел вообще не уместно. Ведь Corel – это пакет программ. Его надо сравнивать с пакетом Шоп+Люстра, а это дорогого стоит. Это не сравнимые вещи по цене. Я могу понять профессиональных графиков, это стандарт для полиграфии, но дизайнеров, которым нужна, прежде всего, векторная графика, не могу понять. Что такого они делают в шопе? Обрабатывают семейные фото и делают шаблоны для поздравительных открыток? Так с эти справляется тьма софта, причем бесплатного. Модные обвесы последнего Шопа? Да кто их пользует то? Забава. Что касается plug-ins то 90% они работают в Corel, причем как в самом, так и аналоге Шопа — Corel PHOTO-PAINT. Corel всегда был ближе «индустриальным» и универсальным дизайнерам, а теперь он явно пробивает эту тему дальше. Поэтому появился новый CorelDISIGNER и CAD. А, касательно креатива и компьютерной живописи, то есть CorelPainter, куда же круче? Вообще без альтернатив!
Вообще о выборе софта можно говорить только в ценовом пространстве. Остальное глупо и бессмысленно. Нужно уметь пользоваться тем, что позволяет бюджет. Ну, нету у меня денег на Майкрасофт офис для 5 рабочих мест! Нехай будя ОпенОфис!

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 10:46
Old_Rocker
Всем ОГРОМАДНЕЙШЕЕ спасибо за отзывчивость и реальную помощь! В этот раз выкрутился, но понял главное - не Арконом единым счастлив строитель! )))))) пока получилось вот так как-то.....

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 11:23
Old_Rocker
Товарищи! Друзья! Называйте меня КАК хотите, но не могу я догнать этот AcMod (это я правильно понял - "моделлер"?). Вот где я заблудился: выбрал объект "цилиндр", "образмерил" его, вспомогательными линиями обрамил будущие подрезки...И вот тут - полный ступор! А дальше-то КАК?.....млин...весь мозг сломал.... не ругайтесь сильно...может сегодня Плутон в пятом доме? а меня "накрыло"? #:-8S Спасибо еще раз! (еще много...много...разззззз)....
Может у кого есть ХЕЛП хотя бы на английском...а то что-то с немецким - просто беда....

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 11:35
AntonMa
Теперь кубиком наклонив его как надо откуси булями от цилиндра лишнее.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 11:39
Nina
Рыбаков писал(а):решить системную задачу

Вот эти ваши ключевые слова очень правильны. Но, зачастую хочется сделать быстренько и подручными средствами. А лучше бы всегда и все делать системно. Тогда за 5 минут долетать будет куда проще.
Рыбаков, я рада, что вы добрались до этого нового и быстро-растущего форума.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 11:46
Рыбаков
Главное — не паниковать! И не изучать программу в процессе реального проектирования. А то не то, что ступор - кирдык мозгу.
Можно делать разными методами.
Смоделировав одно бревно, набрать стену, объединить, сделать объект -форму (маску) обрезки с помощью «экструзии», наложить, и вырезать с помощью функции «вырезать». Эти операции «штатны» для любого 3D-редактора.
Можно сделать «экструзией» стену на всю высоту, а длину, сохранив проект как базовый, вытягивать по нужде. Ну, а обрезку по предыдущей технологии. Таким макаром и проемы вырезаются.
К сожалению подробнее не могу расписывать, но думаю, вполне понятно. Важен принцип.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 11:54
Рыбаков
Nina
Да уж куда быстрее-то! Или месить в АрКонЕ, АрхиКАДе, Скетче, Синеме и, не приведи Гоподь, в МАХе - это быстренько?
Я здесь вообще-то живу, только мне не интересны эти замесы. Без надобностев. Говорю лишь о том, что знаю наверняка.
Ну, а если доберусь до "нового" форума, то мало не покажется, никому.