Рыбаков » 26 мар 2012, 16:39
У меня рендер ночной картинки идет 10-20 мин при "сглаживании" 16. Размер в этом случае не больше 2000 pix по длинной стороне (АрКон при такой настройки больше и не делает, вернее делает квадратную картинку со сторонами 2000 pix, это ограничение). При других "сглаживаниях" другие размеры). Максимальное разрешение при 0 (8000 pix), но качество не гарантируется. Краевой фильтр обязателен всегда, без него совсем слезы, так как он сглаживает контуры на границах контрастов.
Артефакты на шторах и тому подобное - это фирменный глюк АрКон, лечится выбором точки обзора, но не всегда. Иногда помогает тщательная настройка материалов. Я просто правлю в графредакторе - мороки меньше.
«Сглаживание» - это не сглаживание, а дискредитация, а проще, количество проходов рендера, при которых улучшается прорисовка деталей.
Не знаю в каком разрешении Вы делаете, но при больших разрешениях и фирменные рендеры долго считают, как правило, сутками. Для этого профессионалы держат специальные компьютеры, со специальными примочками, стоят до 500 т. р, Вам оно надо?
Не надо сильно баловать заказчиков, особенно за такие бабки, обойдутся. Посмотрите состав стандартной проектной документации. Делайте развертки и планы в цвете, это для заказчиков гораздо полезней. А «ракурсы» развращают клиентов. Не надо упиваться своим творчеством, делайте только полезные изображения.
Чтоб ускорить процесс, заранее определите размеры реальных картинок, которые будете распечатывать в альбом. Нужны ли Вам картинки форматом А4 и А3? Не больше пары штук, главных, остальные не больше почтовой открытки. Уверяю, хватит за глаза! Разрешение 150 dpi, больше не надо!
Не ориентируйтесь на экранный рендер, он очень приблизительный! Лучше, по быстрому, нормальный рендер делать, разрешением 300-400 pix по длинной стороне, и по нему уже смотреть как чё.
Критичным для рендера является «отражение». Если в проекте много объектов, особенно мелких, с большим количеством полигонов, с зеркально отражающими материалами. Лучше заменить их текстурами, имитирующими блеск. И вообще не увлекаться зеркальным отражением. На картинках это не особенно заметно. Плоскости да, но мелочь не стоит.
Функция рендера при обходе вещь, конечно полезная, но при искусственном освещении, особенно, при хорошем качестве, очень напряжная, практически бесполезна. Поэтому «ходите» при стандартной картинке. Важно понять как будет все устроено, а не как будет все красиво.
Ну, вот, на вскидку. Хотелось бы красивых картинок больше и шибше, но увы, АрКон не заточен для этого. По моему опыту (13 лет в АрКон) мне ни разу не надо было сильно красиво. Тем не менее строилось и делалось. И даже, если уж сильно вдруг, то обходился АрКоном и графредакторами. АрКоном, в пределах разумного, можно обойтись, но это личный опыт, его сложно описать. Практикуйтесь в настройках материалов, текстур, там есть резервы. Впрочем и в навороченных программах надо этим заниматься. Тут Вам насоветуют! И не комплексуйте, все эти супервизуализации для убогих, без фантазий. Дайте клиенту дофантозировать, тем более, он один хрен, сделает по-своему, а Ваши труды, будут валяться в строительной пыли, никому не нужные.
- За это сообщение автора Рыбаков поблагодарили: 3
- AntonMa (26 мар 2012, 16:44), KKKK (26 мар 2012, 19:04), Nina (26 мар 2012, 16:58)