Аркон против!

Правила форума
Бонусный форум

Сообщение Old_Rocker » 03 авг 2011, 16:56

Уважаемые форумчане. Прошу помощи! Сделал проект (не до конца), но Аркону он явно не нравится. )) т. е., практически при каждом переходе в режим дизайна он виснет напрочь! После перезапуска в РК он работает нормально, но стоит снова попытаться увидеть 3D - капут! Вопрос, мой, собственно, заключается в следующем: есть ли какая-то функция "автопроверки правильности"? т. е., может ли Аркон автоматически определить ошибку? (в других проектах такого зависания не наблюдается и в помине). или проще переделать проект?
Спасибо за помощь!

Old_Rocker

 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 10:04
Наличности на руках: 4.66 КЦ
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение AntonMa » 03 авг 2011, 19:06

Ошибок может быть много. Для начала :
1 Попробуйте открыть проект без объектов
2 Попробуйте открыть проект без текстур
3 Попробуйте открыть проект без текстур и объектов
Так можно понять где случился косяк. Если не поможет, в архив и в народ , бум разбираться...кто сможет.

Учусь, учусь, но чаще забываю.

За это сообщение автора AntonMa поблагодарил:
Old_Rocker (04 авг 2011, 12:00)
Аватар пользователя
AntonMa

 
Сообщений: 917
Зарегистрирован: 27 май 2011, 04:49
Наличности на руках: 152.06 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Пункты репутации: 47

Сообщение Gagarin » 04 авг 2011, 01:13

Проверить..на "Битую модельку" весь проект.

Аватар пользователя
Gagarin

 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:42
Наличности на руках: 98.28 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Пункты репутации: 45

Сообщение Old_Rocker » 04 авг 2011, 09:47

Спасибо! Включил в настройках "Включить перемещаемые предметы" "Как каркасную модель" и тут же увидел, что за каким-то перепугом у меня наложилось обрезание крыши (Терраса на крыше)... Получились ДВЕ террасы на одном месте, но на разных этажах!...(гм...наверное пить нужно бросать...))))) Удалил одну - ВСЕ заработало в прежнем режиме.....даже, похоже, Аркон стал улыбаться. Еще раз спасибо за помощь!
А что означает "Проверить на "Битую модельку"? немного не понял.....


За это сообщение автора Old_Rocker поблагодарил:
Nina (04 авг 2011, 10:09)
Old_Rocker

 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 10:04
Наличности на руках: 4.66 КЦ
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Nina » 04 авг 2011, 10:09

Old_Rocker писал(а):Включил в настройках "Включить перемещаемые предметы" "Как каркасную модель"

Каркасную модель понимаю. А что такое
Old_Rocker писал(а):"Включить перемещаемые предметы"

не пойму. Где это включается? В каких настройках? Или это вольный перевод кнопочки "Указать внутреннюю обстановку"?

Аватар пользователя
Nina

 
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 28 май 2011, 21:49
Наличности на руках: 77.87 КЦ
Банк: 7.37 КЦ
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Пункты репутации: 31

Сообщение AntonMa » 04 авг 2011, 10:14

Old_Rocker писал(а): Получились ДВЕ террасы на одном месте, но на разных этажах!...(гм...наверное пить нужно бросать...)))))

Аркон часто двоит объекты, особенно окна....на больших проектах, частый глюк.

Учусь, учусь, но чаще забываю.

За это сообщение автора AntonMa поблагодарил:
Old_Rocker (04 авг 2011, 15:49)
Аватар пользователя
AntonMa

 
Сообщений: 917
Зарегистрирован: 27 май 2011, 04:49
Наличности на руках: 152.06 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Пункты репутации: 47

Сообщение Old_Rocker » 04 авг 2011, 11:55

Простите! )))) не "Включить...", конечно, а "Показывать перемещаемые предметы экрана". Извините, если ввел в заблуждение.
Потом, при повороте модели в РД - она "крутится" вся такая прозрачная....))) Спасибо еще раз всем!

Old_Rocker

 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 10:04
Наличности на руках: 4.66 КЦ
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Old_Rocker » 04 авг 2011, 13:32

А все-таки, что такое "проверить на "битую модельку"? просветите, пожалуйста! заранее благодарен.

Old_Rocker

 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 10:04
Наличности на руках: 4.66 КЦ
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение AntonMa » 04 авг 2011, 14:00

Бывает 1импортированный 3DS объект кривой, битый, называйте как нравится, но из за одной модели проект выворачивает наизнанку.
Удаляя по одному, можно найти косячный и удалить его из проекта.
А как это сделать пакетно
Gagarin писал(а):Проверить..на "Битую модельку" весь проект.
Гагарин нам наверно сообщит, если очень попросим :)

Учусь, учусь, но чаще забываю.
Аватар пользователя
AntonMa

 
Сообщений: 917
Зарегистрирован: 27 май 2011, 04:49
Наличности на руках: 152.06 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Пункты репутации: 47

Сообщение Gagarin » 04 авг 2011, 14:46

Гарин уже ничего не сообщит!..Потому что это сделал за него Мамонт!))

Аватар пользователя
Gagarin

 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:42
Наличности на руках: 98.28 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Пункты репутации: 45

След.

Вернуться в Глюки и их решение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3