Если у Вас имеется файл .max, требующий оптимизации, для этого нужно устанавливать плагин в DE .
Сам Макс должен быть установлен...
Сначала инсталлим rh_max_module_x64.exe потом:
1. Вручную установить плагин в нужный макс (инструкция находится "C:\Program Files (x86)\Right Hemisphere\Deep Exploration 6.3\Plugins\rh_max_install.txt")
2. Загружаем DE, ищем необходимый максовкий файл, нажимаем правую кнопку мыши и выходим в свойства, выбираем Import Option..., проверяем позицию USE 3ds Max Version, и самое главное - Re-install 3ds Max DCom plugin ставим NO!
Есть различия в интерфейсе по версиям, но опция та же - Reduce Model (скрин с CAD Edition 6.0).
Выбираем отдельную часть (или целиком модель), ставим процент уменьшения, смотрим на результат. Как правило - на 50-60% без проблем... А вообще зависит от конкретной модели... подбираем максимально приемлемый уровень до начала разрушения геометрии и текстур. Есть, конечно, еще какие-то тонкие настройки Setting этой опции, но... лезть туда - надо читать грандиозный хелп...
Интересно, что простое, даже без Reduce, пересохранение файла через DE еще и лечит модель, особенно 3ds.
Совет:
Модели растений могут содержать 40-50 деталей и при этом 4-5 материалов. В той же THEA приходится отдельно назначать текстуру каждому листику. Помогает такая операция.