Deep Exploration - Оптимизация

Правила форума
Бонусный форум

Сообщение Феодосьевич » 15 янв 2013, 23:53

Вот еще парочка настроек для макса и дипа

открываем Макс и просто регистрируем COM/DCOM Server




За это сообщение автора Феодосьевич поблагодарил:
ppp-мяу (16 янв 2013, 01:45)
Аватар пользователя
Феодосьевич

 
Сообщений: 1977
Изображения: 105
Зарегистрирован: 31 май 2011, 01:51
Наличности на руках: 322.70 КЦ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 524 раз.

Сообщение ppp-мяу » 16 янв 2013, 00:42

Не-е-е. 15 раз щелкал. Ничего не выходит.
Gagarin, ладно, давайте так.
Подскажите, пожалуйста, путь установки файла rh_max.gup в Маx и объясните, будьте добры, как совершить действия по пункту 3.
Изображение

Изображение
Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет, добром к тебе вернется...
Аватар пользователя
ppp-мяу

 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 20:46
Наличности на руках: 31.79 КЦ
Откуда: Новошахтинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Gagarin » 16 янв 2013, 00:50

Прошу прощения ..с этим к Феодосьевичу...я так не делал.
Я бы все снес..и переустановил заново.

Аватар пользователя
Gagarin

 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:42
Наличности на руках: 98.28 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Пункты репутации: 45

Сообщение Феодосьевич » 16 янв 2013, 00:58

А я пункт 3 делал в тотал командере, мне там проще.
А в 7-ке как делать, не буду врать, не пробовал.

Можно попробовать так:

Сюда вставляем содержимое пункта 3
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2012\3dsmax.exe-registermax3dx
вроде так, но лучше скопировать с инструкции

1.jpg
1.jpg (12.1 KiB) Просмотров: 3116

и оно само выполнится

Аватар пользователя
Феодосьевич

 
Сообщений: 1977
Изображения: 105
Зарегистрирован: 31 май 2011, 01:51
Наличности на руках: 322.70 КЦ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 524 раз.

Сообщение Гость » 18 янв 2013, 00:03

Федосьевич, спасибо!
Пробовал через поисковик и тоталь командир. Бесполезно. Прав был Gagarin, лучшая реанимация - это эвтаназия. Все началось с того, что мне понадобились реалистичные декоративные растения для ландшафта. В и-нете о2с и асо днем с огнем не сыщешь. маховскиих же вагон и тележка. Нашел альбом подходящий с с4d-объектами. Сторрентил его, разархивировал. А там мах. Ладно, думаю. Установил Мах. Перегнал мах в 3ds. Гляжу кипарисы и можжевельники превратились в веники для метел. Вспомнил, что у меня есть Deep. Я его как вьюер использую. Ни хелпа, ни подсказок в и-нете. Обчитался инфы с нашего сайта (http://arconclub.org/)Скачал с официалки плагин. Установил, как предписывает текстовик. Запускаю. Тут Мах откуда ни возьмись выпрыгнул с другим названием. А я в нем ни бум-бум. Синькой естесс, пользуюсь. И захотелось чему-то во мне поклацать там, с синькой посравнивать. А Мах на аглицком, в отличие от моей Синьки. Ну ладно, поклацал и выключил. Перегрузанул Deep. Открываю мах-объекты. И началась свистопляска. Вдоволь навоевавшись, понял что Gagarin был прав. Благодарю всех в коллективах Арконклуба и Арсин+2012, Федосьвича и Jurassica в частности за оказанное внимание!
Изображение

Гость

 
Наличности на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано

Сообщение ppp-мяу » 07 фев 2013, 02:29

ррр-мяу писал(а):Согласно общепринятым правилам на форумах, вы имеете право:

При несогласии с действиями модератора об этом объявить в коротком
информационном сообщении, которое принимается к сведению, но не обсуждается
участниками форума.

При несоблюдении правил модератор имеет право редактировать сообщения
пользователей, с пометкой о редактировании и указанием нарушения.
Модератор должен своевременно реагировать на жалобы Пользователей в каждом сообщении.
Модератор обязан периодически просматривать свой раздел, чтобы владеть
объективной информацией о его работе.
Модератор не имеет права нарушать правила форума.
Модераторам запрещается пользоваться своим положением в личных целях.
Модераторам запрещается создавать конфликтные ситуации с другими модераторами и
пользователями форума.

Что и делаю.
Изображение[/hide]
Последний раз редактировалось Феодосьевич 05 сен 2013, 00:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: КГ

Изображение
Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет, добром к тебе вернется...
Аватар пользователя
ppp-мяу

 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 20:46
Наличности на руках: 31.79 КЦ
Откуда: Новошахтинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Олег » 07 фев 2013, 03:19

ppp-мяу
ты при регистрации соглашался с пунктом правил, гласящим
Вы соглашаетесь с тем, что администрация “ARCONCLUB” оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению переместить, закрыть, редактировать, или удалить любую тему на форуме
?
Соглашался.
Из этого и исходи.
Не нравится - интернет большой, гуляй где хочешь.

Помни! Покупая лицензионный Виндоус или Фотошоп, ты спонсируешь гуманитарные бомбардировки ни в чем не повинных людей!
Аватар пользователя
Олег

 
Сообщений: 1096
Изображения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:38
Наличности на руках: 195.95 КЦ
Банк: 116.50 КЦ
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Пункты репутации: 83

Сообщение ppp-мяу » 04 сен 2013, 00:42

Олег писал(а):ppp-мяу
Не нравится - интернет большой, гуляй где хочешь.

Или я дурак, или опять удалили некоторые личности пост. Вопрос - этот файл:
Изображение (в смысле, не картинка, а в проге , сконвертированы DE в .3ds из Evermotion Archmodels vol. 1-64 max) весит 360 МБ.
Феодосьевич писал(а):Если у Вас имеется файл .max, требующий оптимизации, для этого нужно устанавливать плагин в DE .
Сам Макс должен быть установлен...
Сначала инсталлим rh_max_module_x64.exe потом:
1. Вручную установить плагин в нужный макс (инструкция находится "C:\Program Files (x86)\Right Hemisphere\Deep Exploration 6.3\Plugins\rh_max_install.txt")
2. Загружаем DE, ищем необходимый максовкий файл, нажимаем правую кнопку мыши и выходим в свойства, выбираем Import Option..., проверяем позицию USE 3ds Max Version, и самое главное - Re-install 3ds Max DCom plugin ставим NO!
Есть различия в интерфейсе по версиям, но опция та же - Reduce Model (скрин с CAD Edition 6.0).
Выбираем отдельную часть (или целиком модель), ставим процент уменьшения, смотрим на результат. Как правило - на 50-60% без проблем... А вообще зависит от конкретной модели... подбираем максимально приемлемый уровень до начала разрушения геометрии и текстур. Есть, конечно, еще какие-то тонкие настройки Setting этой опции, но... лезть туда - надо читать грандиозный хелп...
Интересно, что простое, даже без Reduce, пересохранение файла через DE еще и лечит модель, особенно 3ds.
Совет:
Модели растений могут содержать 40-50 деталей и при этом 4-5 материалов. В той же THEA приходится отдельно назначать текстуру каждому листику. Помогает такая операция.
Федосьевич объясняет оптимизацию. Означает ли это, что дерева начнут весить меньше? У меня, что-то, сколько весил до, столько и после. Научите, коллеги, пожалста, ЗЕЛЕНОМУ, как ЕМУ облегчить модель (модели)?

Изображение
Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет, добром к тебе вернется...
Аватар пользователя
ppp-мяу

 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 20:46
Наличности на руках: 31.79 КЦ
Откуда: Новошахтинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Феодосьевич » 04 сен 2013, 01:21

Выкладывай модель, посмотрим.
Если большая, то кидай на обменник или облако.

Аватар пользователя
Феодосьевич

 
Сообщений: 1977
Изображения: 105
Зарегистрирован: 31 май 2011, 01:51
Наличности на руках: 322.70 КЦ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 524 раз.

Сообщение ppp-мяу » 05 сен 2013, 00:02

Феодосьевич писал(а):Выкладывай модель, посмотрим.
Если большая, то кидай на обменник или облако.


Вот - Изображение
В архиве подготовка моделей на клумбу перед нашим Белым домом.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Заказ заммэра. Бьюсь уже месяц по освещению листвы, как на снимке. Ума не дам. Поэтому, необходимо подготовить дерева в отдельном проекте. А затем скопировать в основной со всеми их настройками.

Изображение
Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет, добром к тебе вернется...
Аватар пользователя
ppp-мяу

 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 20:46
Наличности на руках: 31.79 КЦ
Откуда: Новошахтинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2