Вот еще парочка настроек для макса и дипа
открываем Макс и просто регистрируем COM/DCOM Server
ррр-мяу писал(а):Согласно общепринятым правилам на форумах, вы имеете право:
При несогласии с действиями модератора об этом объявить в коротком
информационном сообщении, которое принимается к сведению, но не обсуждается
участниками форума.
При несоблюдении правил модератор имеет право редактировать сообщения
пользователей, с пометкой о редактировании и указанием нарушения.
Модератор должен своевременно реагировать на жалобы Пользователей в каждом сообщении.
Модератор обязан периодически просматривать свой раздел, чтобы владеть
объективной информацией о его работе.
Модератор не имеет права нарушать правила форума.
Модераторам запрещается пользоваться своим положением в личных целях.
Модераторам запрещается создавать конфликтные ситуации с другими модераторами и
пользователями форума.
?Вы соглашаетесь с тем, что администрация “ARCONCLUB” оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению переместить, закрыть, редактировать, или удалить любую тему на форуме
Олег писал(а):ppp-мяу
Не нравится - интернет большой, гуляй где хочешь.
Федосьевич объясняет оптимизацию. Означает ли это, что дерева начнут весить меньше? У меня, что-то, сколько весил до, столько и после. Научите, коллеги, пожалста, ЗЕЛЕНОМУ, как ЕМУ облегчить модель (модели)?Феодосьевич писал(а):Если у Вас имеется файл .max, требующий оптимизации, для этого нужно устанавливать плагин в DE .
Сам Макс должен быть установлен...
Сначала инсталлим rh_max_module_x64.exe потом:
1. Вручную установить плагин в нужный макс (инструкция находится "C:\Program Files (x86)\Right Hemisphere\Deep Exploration 6.3\Plugins\rh_max_install.txt")
2. Загружаем DE, ищем необходимый максовкий файл, нажимаем правую кнопку мыши и выходим в свойства, выбираем Import Option..., проверяем позицию USE 3ds Max Version, и самое главное - Re-install 3ds Max DCom plugin ставим NO!
Есть различия в интерфейсе по версиям, но опция та же - Reduce Model (скрин с CAD Edition 6.0).
Выбираем отдельную часть (или целиком модель), ставим процент уменьшения, смотрим на результат. Как правило - на 50-60% без проблем... А вообще зависит от конкретной модели... подбираем максимально приемлемый уровень до начала разрушения геометрии и текстур. Есть, конечно, еще какие-то тонкие настройки Setting этой опции, но... лезть туда - надо читать грандиозный хелп...
Интересно, что простое, даже без Reduce, пересохранение файла через DE еще и лечит модель, особенно 3ds.
Совет:
Модели растений могут содержать 40-50 деталей и при этом 4-5 материалов. В той же THEA приходится отдельно назначать текстуру каждому листику. Помогает такая операция.
Феодосьевич писал(а):Выкладывай модель, посмотрим.
Если большая, то кидай на обменник или облако.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2