Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 14:46
Олег
Gagarin писал(а):очередной раз большое спасибо Юрасику)

Зачем тебе сплит? Хочеться выполнить дурную ненужную работу.
В твоем случае все можно было сделать на уровне наложения матов на полигоны. Если это не работало, то были 2 варианта - либо ты делаешь что-то не так, либо в модели есть сдвоенные плоскости, что бывает, особенно после импорта их Скеча. Поэтому я и просил тебя выложить файл.
Разумеется, сплит он и сдвоенную плоскость разобъет, но это не есть оптимальное решение.
ПС. Ссылку удалил.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 15:41
Gagarin
Именно на этой сцене не красилось..на других все нормально...Спасибо.
Ну..удалил так удалил)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:04
Gagarin
Столкнулся первый раз с такой засадой...
Делал пол ..палубу...взял текстуру дерева..подсунул под нее полосатый Бамп...а он лег ПОПЕРЕК!...бился бился..так и не победил)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:35
Феодосьевич
А бамп был с этой текстуры?
Ориентированы одинаково?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:57
Олег
бамп у тебя сделан не-текстурой? Шейдером?
у шейдера свои настройки направления


СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:58
Gagarin
Бам был просто полосочки на белом фоне...Вертел его во вьювере и так и сяк...ложится поперк...Поворачиваешь текстуру в месте с ней поворичивается и Бамп.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 13:59
Gagarin
Ок..сейчас посмотрю..и буду разбираться Спасибо.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:08
Олег
Gagarin писал(а):Бам был просто полосочки на белом фоне

а эти полосочки - шейдер или текстура?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 15:07
Gagarin
Обычная текстура jpg
Изображение

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 15:43
Олег
все текстурами