Thea Render v2.0.00.811.1816 SketchUp Win

Правила форума
Бонусный форум

Сообщение borisuspen » 14 ноя 2018, 16:17

Thea Render v2.0.00.811.1816 SketchUp Win
Info:
Thea для SketchUp - это комбинация мощных движков рендеринга Thea с простотой SketchUp. Обладая предвзятыми, беспристрастными и интерактивными режимами рендеринга, включая поддержку GPU у вас под рукой, в представлении SketchUp - это радостный опыт. Плагин позволяет вам обогащать ваши модели высокодетальным трехмерным контентом, нарушая старые ограничения, связанные с сложностью обработанной модели.
Thea for SketchUp позволяет запускать интерактивный рендер либо внутри окна Thea, либо непосредственно внутри представления SketchUp, функции, которую мы называем Interactive Render Overlay. Кроме того, с помощью интерактивного рендеринга области желаемая часть представления SketchUp может быть выбрана и визуализирована, обеспечивая сверхбыструю обратную связь для сложных пейзажей. Это ценная помощь в рабочем процессе, так как дает вам непосредственную визуализацию изменений геометрии, окружающей среды, глубины резкости, отражений, распределения света, свойств материала и внешних моделей Thea в сцене.
Fixes
Engine:
добавлена ​​поддержка Raw Diffuse Color channel в TR1 / TR2 / AMC
Добавлена ​​архитектура Vega 64 для Win Presto OpenCL («gfx900», «gfx901») (более скоро готов)
Поддержка Presto для карт CUDA 10 и 7.5 Turing (RTX)
Изменена Предварительная оценка отображения отражения / рефракции, чтобы быть ближе к результатам процессоров.
Исправлена ​​ошибка при рендеринге последовательности анимации с Presto, без каких-либо движущихся объектов в сцене.
Исправление для артефактов Presto CUDA в необработанном диффузном цветовом канале (а также любой другой канал ) при рендеринге стереоскопического представления с рендерингом ковша
Добавлена ​​поддержка Presto для Windy texture
Добавлена ​​поддержка Presto для текстуры мрамора
Perlin Noise работает в Bump in Presto
Исправление для УФ-проекции, примененное к нормальному преобразованию (bump) нормальное преобразование (все двигатели), правильное применение масштабирования в настоящее время.
Удаленная
схема каркаса. Улучшенное качество Nlm Denoiser
Nlm Denoiser: попробуйте следующую доступную реализацию в случае отказа.
Nlm Denoiser: добавлены gfx804, gfx900, gfx901, gfx902 , gfx903, gfx904, gfx905, gfx906, gfx907 Архитектура AMD для Windows (Mac использует Apple OpenCl) Optix
: отключено стерео для каналов
Optix: переключено на 5.1.1 (Windows) - улучшено шумоподавление и управление памятью
Optix работает на всех стереоскопических дисплеях и не работает 't крушение с каналами больше
Рейнхард работает со стереоскопическим
плагином:
Редактор материалов:
Добавлена ​​функция drag'n'drop и Copy / Paste / Delete для текстур.
Названия материалов отсортированы в алфавитном порядке.
При редактировании материала в окне Thea в материале редактора SketchUp активируется тот же материал.
Когда панель инструментов активирована, Thea Tool также активируется - курсор изменится на курсор Thea
«Сброс в пресет», добавленное при переключении с редактора на предустановку, чтобы предотвратить случайный сброс
материала. Редактор материала сбрасывается до последнего заданного типа. Используется не только «по умолчанию».
Новый слой добавляется поверх других слоев , прямо под всеми покрытиями.
Убедитесь, что нижний слой всегда 100% или 0% при удалении слоев.
Выбор значения температуры для Emiiter
Добавлено подменю для смешивания текстуры с цветовой, битовой или процедурной
пользовательской оценкой света, перенесенной с вкладки «Общие» на
предустановку Emitter Emitter. - Видимость правильно обновлена ​​в
опции IR Absorption, добавленной для Basic Layer в меню гамбургера.
Предустановки - цвет можно выбрать сейчас из полный диапазон и не изменяется. Значение при изменении насыщенности или цветовой
гаммы. Выбор / отбор переместился из гамбургера в параметры текстуры
Bump. Перемещено от гамбургера до параметров текстуры Bump.
Основной слой. Прозрачность отображается автоматически, затем выбирается абсорбция.
Добавлен текстурированный кеширование внешних текстур в редакторе материалов. Cache очищается, когда TheaTool закрывается.
Исправлены проблемы в среде, не принимающей Процедурные текстуры
Отмена для материалов была улучшена.
Добавлен предварительный выбор комнаты.
Исправлен сбой при изменении процедуры в многоуровневой текстуре после изменения порядка или слоев или типа перемешивания.
Предустановки - щелчок по значку растрового изображения, когда текстуры не заданы для грубости или Bump переходит непосредственно к
настройкам диалогового окна файлов. Цвет всегда показывает значок SketchUp, когда используется цвет / текстура SketcUp. Перед тем, как он иногда показывал значок цвета.
Другое:
Окружающая среда: drag'n'drop / Copy / Paste добавлена ​​для IBL.
Окружающая среда: отсутствует параметр sky. Добавлен альбедо.
Убедитесь, что копии собственных текстур SketchUp, созданных при создании прокси из модели SketchUp, не рассматриваются как временные файлы и удалены позже
Optix: параметр Blend добавлен для смешивания между декодированным и оригинальным изображением.
Уменьшение разрешения ИК-излучения автоматически применяется в зависимости от разрешения экрана просмотра SketchUp, если явно не задано в настройках.
SplashScreen показывает лучший ход инициализации и закрывается, когда Thea полностью загружена.
Update Check added: Splash screen отображает когда доступна новая версия. Окно «О программе» дает прямую ссылку на файл загрузки.
Окно можно отобразить сейчас только один раз и закрывается при нажатии даже за пределами окна.
Поддержка создания внешней модели из компонента, который содержит экземпляры внешней модели (моделей). Экземпляры внедряются в выходной файл.
Вкл / выкл глины и ее отражение в ИК-режиме
Улучшения масштабирования темной комнаты:
изображение более свободно на экране - углы могут быть показаны в середине окна.
Уменьшение останавливается, когда ширина / высота увеличенного изображения будет соответствовать ему в целом окне.
Масштабирование за пределами максимального масштабирования позволяет нежное «панорамирование» изображения в зависимости от положения курсора относительно центра окна.
По умолчанию имя файла «Сохранить изображение» изменяется на имя загруженного файла Thea Image
Set по умолчанию для сетевого порта на 7200 для предотвращения конфликтов.
Сетевое рендеринг: «Не найдено узлов пока »отображается на вкладке« Сеть », вместо удаления трех пустых строк по умолчанию.
Batch Render: Fix для« возобновленного »последующего пакетного рендеринга, когда был возобновлен последний« ручной »рендеринг
Batch Render проверяет наличие «:» в имени сцены и уведомляет о неподдерживаемом символе в выходном файле.
Когда новая модель открыта, активная сцена также выбрана в списке «Сцены». Если на сцене хранятся настройки Thea, они загружаются.
Добавлено подтверждение успешной установки библиотеки Thea со списком установленных файлов.
Установщик обеспечивает безопасную установку более старой версии, нет необходимости удалять 1.5 до установки.
Win: сведения о сетевой лицензии не будут потеряны при каждом обновлении плагина.
Анимация: анимация объектов отключено по умолчанию (требуется много времени для анализа изменений модели).
Анимация: фиксированное экспоненциальное замедление при экспорте анимации объектов.
Анимация: настройки не сохраняются правильно
Другие исправления:
модель SketchUp «модифицирована» при визуализации с помощью Thea, даже если в модель не были внесены изменения или настройки Thea. Настройки
камеры, сохраненные в сцене, больше не блокируют IR.
Thea Browser: внешние зависимости - SU_def_texture, используемые в 1.5 материалах MatLab больше не отображается как отсутствующий
Mac: Thea Browser: резервные файлы ~ .skp больше не отображаются.
Плагин больше не пытается обновлять неиспользуемую текстуру SketchUp при сборе данных (было сообщение в Консоль о отсутствующей временной текстуре)
Поле Small Limit Limit с масштабированием UI 150% +. Изменено выравнивание значков «Обновление».
Защита от сбоев добавлена ​​для случая, когда в SketchUp есть два материала точно такого же имени
Скачать
Rapidgator
https://rg.to/file/819c5b50c43710a35a0e ... 1.rar.html
https://rg.to/file/f4626806ae8b3bcfa690 ... 2.rar.html
https://rg.to/file/e1b9d1723cf8a9be0269 ... 3.rar.html
Alfafile
http://alfafile.net/file/8Zye7
http://alfafile.net/file/8Zyes
http://alfafile.net/file/8Zyeq
Nitroflare
http://nitroflare.com/view/FA694FF1D972 ... .part3.rar
http://nitroflare.com/view/E94341604229 ... .part2.rar
http://nitroflare.com/view/D1EC5FE33D23 ... .part1.rar
Загружено
http://ul.to/0g64xw81
http://ul.to/hqh3ledc
http://ul.to/eyy2x8lq

Аватар пользователя
borisuspen

 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:11
Наличности на руках: 215.23 КЦ
Откуда: Königsberg,Rus
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Пункты репутации: 14

Сообщение borisuspen » 14 ноя 2018, 16:25

стал не по старому рендерить
Вложения
стало не по староому рендерить


За это сообщение автора borisuspen поблагодарил:
Олег (15 ноя 2018, 15:27)
Аватар пользователя
borisuspen

 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:11
Наличности на руках: 215.23 КЦ
Откуда: Königsberg,Rus
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Пункты репутации: 14

Сообщение AntonMa » 15 ноя 2018, 19:42

borisuspen писал(а):стал не по старому рендерить
Это как?

Учусь, учусь, но чаще забываю.
Аватар пользователя
AntonMa

 
Сообщений: 917
Зарегистрирован: 27 май 2011, 04:49
Наличности на руках: 152.06 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Пункты репутации: 47

Сообщение borisuspen » 21 ноя 2018, 23:04

Если судить по прилагаемой картинке в новом варианте работает экстерьерная возможность с воздухом. мне нравится

Аватар пользователя
borisuspen

 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:11
Наличности на руках: 215.23 КЦ
Откуда: Königsberg,Rus
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Пункты репутации: 14

Сообщение Олег » 22 ноя 2018, 01:27

экстерьер получился вкусно

Помни! Покупая лицензионный Виндоус или Фотошоп, ты спонсируешь гуманитарные бомбардировки ни в чем не повинных людей!
Аватар пользователя
Олег

 
Сообщений: 1096
Изображения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:38
Наличности на руках: 195.95 КЦ
Банк: 116.50 КЦ
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Пункты репутации: 83

Сообщение Лида » 22 ноя 2018, 15:37

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, для каких версий Скечапа подходит эта черепашка.
Спасибо!

Лида

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 15:35
Наличности на руках: 15.24 КЦ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение AntonMa » 25 ноя 2018, 14:55

Лида писал(а):Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, для каких версий Скечапа подходит эта черепашка.
Спасибо!

Для 16/17/18 точно подходит!

Учусь, учусь, но чаще забываю.

За это сообщение автора AntonMa поблагодарил:
Лида (28 ноя 2018, 11:32)
Аватар пользователя
AntonMa

 
Сообщений: 917
Зарегистрирован: 27 май 2011, 04:49
Наличности на руках: 152.06 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Пункты репутации: 47

Сообщение Лида » 28 ноя 2018, 11:29

Антон, спасибо! А я уже думала, что форум совсем умер )

Лида

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 15:35
Наличности на руках: 15.24 КЦ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0


Вернуться в Другие 2D, 3D

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6