Страница 1 из 1

Motiva COLIMO v1.2

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 00:29
penzluk
Motiva COLIMO (Color & Light Modulator) - это инструмент пост-обработки в режиме реального времени, основной целью разработки которого было изменение сцен после процесса визуализации. Используя отвизуализированные изображения в качестве базы, Вы сможете изменить цвета и текстуры и влияние на всю сцену, включая отражения и преломления на основе трассировки лучей, глобального освещения с просачиванием, это приложение работает в режиме реального времени, однако качество ограничивается Вашим навыками, используя офлайн рендереры.

Независимый движок визуализации. Он не обрабатывает трёхмерные данные, трёхмерные сетки больше не требуются, так что теперь можно поделиться проектом без размещения сетки! Это займёт всего несколько отвизуализированных изображений и некоторых проходов с нашим (быстрым) специальным шейдером.

Полностью аппаратное графическое ускорение. Все процессы проходят в графическом процессоре через 32-битный буфер, захватывая фиксированный размер окна просмотра, но COLIMO может сохранять изображения в полном исходном размере.

Поскольку COLIMO использует в качестве исходных 2D-данные (преимущественно файлы hdr или exr) рендерер является независимым! К сожалению необходим специальный проход или настраиваемый шейдер для Luxology Modo (Modo 501 или более новая версия) или Mental Ray, так что придётся устанавливать (установлен по умолчанию в Maya, Softimage и 3ds Max). В будущем этот проход возможно будет заменён проходом Thea Render, таким образом появиться совместимость с Sketchup, Blender и Cinema 4D тоже.
http://www.youtube.com/watch?v=rkM18bHa ... r_embedded
Офсайт http://www.motivacg.com/colimo_en.php