Страница 1 из 1

Arion v1.5.1 и другие ненужные вещи ...

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 17:37
borisuspen
Что такое Arion? Движок рендеринга с такой же подход привлекает графических карт и процессоров для
вычислений. 2 х встроенных NVidia 590 и сообщение идет.
Это является "объективный визуализации", который платит за физически правильное, без необходимости
Einstellorgien этого примера есть VRay.
Если у вас быстрый компьютер, вы можете в режиме реального времени в сцене материалы, освещение,
настройки камеры изменения и т.д., и получать обратную связь. С одной стороны, можно прочитать сцен
закончилась. объект, с другой стороны, Есть плагины для практически всех основных 3D-приложений.
Краткое резюме по электронной почте с новыми возможностями, которые я получил вчера I: шум не менее,
быстрый расчет -SubSurfaceScattering (воск, фрукты, кожа) SSS-одном листе (листья, бумага, ткань) ,
противотуманные -новый источник света (Подключенные излучателей), например, телевизионное
изображение работает с мощность, светосила , Cadela, Lux яркости или зарегистрироваться источники света
могут быть реальными значениями , новый материал для пластики, очень быстро , грубо диэлектриков (я не
знаю, перевод), таких как лед, вода для Бассейн -Улучшенная физическая Гиммер, в сочетании с GPS-
инструмент -предварительно метод расчета (проект двигателя), которая все еще быстрее, чем уже скоро
Arion -Нью ДФО (я знаю, к сожалению, нет) -диэлектрик улучшений-Очень хороши для разных физических
условиях, и показатель преломления жидкости стереоскопии в редактор в реальном времени. Так 3D-очки
восхищаться и -спад - например, для бархатного материала Override - позволяет вам установить эти так
называемые глинисто-рендеринг быстро различных сценариев освещения разыграть , новые каналы
композиции - даже больше контроля рендеринга в обработке изображений -каркасные Override -
Renderings в сочетании с проволочной сетки модели -новый пользовательский интерфейс с "SceneTree"
сцены репозитория - сборные сцены для тестирования и некоторые другие вещи: • Исключить из камеры
(скрыть) • Decal показы мод излучателей по цвету, а не власть • Дисперсия включения / выключения •
эмиттером и «другие» (как физическое небо) ВКЛ / ВЫКЛ • Цветные карты ВКЛ / ВЫКЛ • Bump карты ВКЛ /
ВЫКЛ • Явные ID Материал: Сделайте свой клиентский канал MatID • Явные ID объекта: Сделайте свой
клиентский канал ObjId • Лучшее Френеля • Lua Scripting • эмиттером и ВС в настоящее время работают
вместе • каустики ON / OFF флага • Возможность переименовывать объекты, камеры, материалы • Формат
изображения сохраняется в файл • FOV теперь горизонтально закрепленной • Гладкая навигации шума
(сглаживание) • Редактируемый излучателей в режиме реального времени ... Посмотрите на спокойные
времена в галерее: http://www.randomcontrol.com/arion-gallery Там было здесь несколько гениальных
произведений.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 21:12
Gagarin
Я так понимаю пока он..Такой?

Максимальный размер оказывать обрезается до 800x600.
Водяными знаками выход.
Нет сетевого рендеринга.
Сохранение отключена.
Экспорт отключена.
Параметры командной строки средства визуализации (RenderWarrior) отключена.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 22:55
dlom72
мне тоже сегодня пришло
защищаются как Могут!
представьте-сидишь рендеришь картинку, а от тебя клиент сбежал! #:4-S

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 00:02
Gagarin
Как..КРЕПОСТЬ возьмут..Дай знать!))