Рыбаков » 26 янв 2012, 09:50
Тада зачем Вам именно эта палитра?
Для дизайна и архитектуры должна быть следующая схема работы.
1. Натуральный образец цвета в виде цветового веера, образца с фирменной кодировкой, или приведенной, скажем, в систему NCS. При этом важно знать, делают ли сервисные фирмы замесы по этим кодировкам.
2. Фирменная палитра для софта, или цифровой аналог цвета, установленный с помощью спектрометра или специального цветового сканера (не цветного!), или визуально идентифицированный и приведенный в какую либо цветовую систему, скажем, NCS, или палитру, например «Симфони» Тиккурилы.
3. Это вовсе не означает, что на мониторе, или принте, Вы будете иметь адекватный цвет. Это не возможно в принципе. Но, в Вашем проекте будет конкретная ссылка на код цвета.
4. Подбор цветовых сочетаний, гармоний производится по «натуральным» образцам! Именно это предварительно согласовывается с клиентом. Желательно на этом этапе работать с образцами размером, хотя бы 150х150 мм. Проект лишь иллюстрирует возможный внешний вид.
5. Окончательно решение принимается по накрасам на стенах, или других элементах здания, например на потолке, размером не менее 500х500 мм, а лучше 1000х1000 мм. Желательно сделать накрасы для каждой стены. При этом, должна соблюдаться вся технология, все подготовительные слои и количество слоев краски, согласно инструкции, или сертификату материала. Важно не менять потом, в целях «экономии» белую базу. Желательно потратить время и усилия на изучение накрасов в разное время суток и при проектируемом искусственном освещении. Иначе возможны неожиданности, обычно, печальные.
6. Важно понимать, что главным является не локальный цвет как таковой, а сочетания цветов, гармония, которые вызывают эмоции. А эмоции - это суть человека. Когда он рождается, первое, что он ощущает — эмоцию. И когда умирает, последнее, что он ощущает — эмоцию. Вот и все, мать твою, за ногу! А остальное все — тлен.
- За это сообщение автора Рыбаков поблагодарил:
- Nina (26 янв 2012, 10:12)