Deep Exploration

Правила форума
Бонусный форум

Сообщение владимир ефременков » 29 фев 2012, 11:10

Здравствуйте
Помогите разобраться. Скачал модель с варехауса в формате skp. Открываю ее в Deep Exploration. Tools-select all- Collapse hierarchy-Separate by materials. В редакторе материалов в диффузной части отсутствуют ссылки на внутренние текстуры. Как посмотреть модель с присвоением теукстур ? 2. Как переназначить текстуры в Deep Exploration, (с png на BMP)чтобы при сохранении в 3ds и экспорте Аркон увидел новое присвоение текстур? Изображение

Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
Аватар пользователя
владимир ефременков

 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 19:22
Наличности на руках: 53.08 КЦ
Банк: 32.94 КЦ
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 1



Сообщение Gagarin » 16 июл 2013, 16:37

Никто не в курсе как ПАКЕТОМ конвертнуть Макс файлы в 3ДС...хочу один раз Макс поставить ..и потом снести! Спасибо.

Аватар пользователя
Gagarin

 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:42
Наличности на руках: 98.28 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 45

Сообщение Феодосьевич » 16 июл 2013, 16:41

конвертит, но не советую - текстуры вреевские не берет. Лучше в самом максе конвертнуть текстуры в стандартные, а потом в 3дс.

Аватар пользователя
Феодосьевич

 
Сообщений: 1977
Изображения: 106
Зарегистрирован: 31 май 2011, 01:51
Наличности на руках: 322.70 КЦ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 104

Сообщение Gagarin » 16 июл 2013, 20:42

Феодосьевич
А как пакетом?..я попробую...
Для макса есть такой материал конвертер, я уже не помню как его устанавливать, но наверное можно в интернете найти.
Сам пакет вот
VRayMtlConverter25_setup.rar
(164.27 KiB) Скачиваний: 177

Пользоваться им просто.
Этот конвертер шел для 11-го макса, но вроде он работает и на более поздних версиях.
Поищи в интернете, наверняка есть.
А делать надо так. Загружаешь объект в макс, потом тюкаешь по иконке материал конвертер и говоришь, что надо перевести все виреевские материалы в стандартные. Вот всё.
После этого сохраняешь объект в 3дс и на нем аккуратненько все текстуры лежат правильно.

Аватар пользователя
Gagarin

 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:42
Наличности на руках: 98.28 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 45

Сообщение Олег » 16 июл 2013, 21:57

владимир ефременков
Дип экслплоратор все делает криво.
Поставь скечап и не мучайся.

Помни! Покупая лицензионный Виндоус или Фотошоп, ты спонсируешь гуманитарные бомбардировки ни в чем не повинных людей!
Аватар пользователя
Олег

 
Сообщений: 1053
Изображения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:38
Наличности на руках: 102.92 КЦ
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Блог: Посмотреть блог (2)
Пункты репутации: 83




Вернуться в Другие 2D, 3D

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2