Ладно, ребята, черт с ним с кино-политикой. Нам подобает, все таки, рассматривать это все через призму своей профессии. Вот Вам иллюстрация итогов кровавого бунта и роли главного участника его, народа готового на все. Только ради чего, не понятно. Самоуничтожения? Всеобщей халявы?
Это маленький отрывок из моей глобальной работы по колористике.
Три схемы: 18 век, 1917 год, современность. Черные кружечки храмы-доминанты. Черные с красной каймой — уничтоженные в 30-е года нашим великим, вечно недовольным, бунтующим народом под руководством большевиков и коммунистов храмы, в том числе копия храма Христа спасителя (Арх. Тон).
На последней схеме остатки, причем, 8 из 14 воссозданные и восстановленные в последние годы, понятно при ком. Ну, как Вам, с точки зрения дизайна? А с точки зрения политики? А с точки зрения народа?