Наши работы в Corel

Правила форума
Бонусный форум

Сообщение Рыбаков » 02 сен 2012, 10:41

Как связаны рельеф на снимке и компьютер не понимаю. Подумал, что сделана маска из виниловой пленки, порезанной на плоттере, но скорей всего, это акриловый рельеф, нанесенный вручную. Но мы ведь не об этом. Попробовал отрассировать картину с сайта — нет, качества не достичь. Я же сказал - чудес не бывает. Твоя картинка трассируется очень хорошо.
О фильтрах. Прости, но давно не баловался, поэтому могу ошибаться. По части всяких эффектов, типа рельефа, был такой «ксенофлекс», запамятовал по английски. Проскальзывал специализированный, для имитации как раз рельефа карт, как зовут не помню.
Есть замечательные программки: Pop Art Studio — ошеломляющие возможности, Foto Sketcher и подобные для арт-обработки.
В принципе, по существу трассировщик Corel делает рельеф. Особенно это заметно при установках типа «логотип». Количество градаций регулируется цветом, вернее установкой количеством цветов. Настройки? Типовых не существует. Все зависит от разрешения картинки и, главное, от замысла (дизайна). Выбираешь между точностью, сглаживанием и сглаживанием угла. Никакие советы тут не помогут. Только навык. Не бойся изучать и экспериментировать Зачем тебе «советчики»?
Перья — один из главнейших инструментов «рисующего» дизайнера. Без него ничего путного не создать. Нужно просто рисовать и рисовать. Начать со штатных, потом создавать свои. Это все очень просто. Кстати в 5х и 6х версиях они работаю намного лучше, чем в предыдущих версиях. И штатных кистей там завались. Нужно еще понимать, что кисть — это векторный объект, управляемый кривой (осевой) которая редактируется как всякая кривая, инструментом « форма». Редактируются узлы, их количество и все свойства. Всякая кисть может пройти вдоль пути. То есть, создав некую кривую, двумя кликами можно «размазать» кисть по ней.
Почему нужен Wacom, да потому, что это профессиональный, лучший инструмент. Можно взять для начала бюджетную модель от других китайцев.
http://coreldraw.com/media/p/165556.aspx — здесь иллюстрация моя как делал иконостас. Пример использования кистей.


За это сообщение автора Рыбаков поблагодарил:
Мария (02 сен 2012, 12:43)
Аватар пользователя
Рыбаков
Мэтр
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 09:07
Наличности на руках: 186.70 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Пункты репутации: 71

Сообщение Рыбаков » 02 сен 2012, 12:21

Вот позабавился маленько. Некоторые из моих кистей. Изображение

Аватар пользователя
Рыбаков
Мэтр
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 09:07
Наличности на руках: 186.70 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Пункты репутации: 71

Сообщение Мария » 02 сен 2012, 12:54

Рыбаков
Очень вдохновляющий пример! а как такие шарики сделаны? там домик отражается?
Рассмотрела иконостас - все обрамление и узоры сделаны приведенными на коллаже кистями? прекрасная работа - вижу реально что я бы просто отрисовала формой и все покрасила по отдельности и потратила бы в 5 раз больше времени - показательный пример! буду разбираться с кистями

Аватар пользователя
Мария
Барабашка
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:57
Наличности на руках: 195.39 КЦ
Банк: 26.60 КЦ
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Пункты репутации: 26

Сообщение Рыбаков » 02 сен 2012, 13:54

Вдохновляющий? Ты бы видела глаза студентов, когда демонстрирую им чудеса Corel.
Так кисть это, Маша, кисть! Если совсем быть точным, то капельки металла - элемент распылителя (спрея). А домик внутри - это дань гениям, создавшим CorelPAINTER. Там есть такая штука, жидкий металл называется. Эффект металла создается картой отражения, картинкой, отраженной стальным шариком. Делается из любой картинки фильтром "сфера". Кстати, большинство объектов 3DS содержат такие карты, для имитации отражений в хромированных деталей, например бамперов или дисков машин. Это вместо отражающих материалов, для экономии ресурсов и быстроты рендера. Урок я публиковал, но он не вызвал интереса, все заняты другими делами.
Вот я и сделал кисть из такого шарика в векторе. Можно трассировкой, но не увлекаться точностью и множеством узлов, а лучше отрисовать с минимальным их количеством.
Была такая программка «Expression» от "Creature House", потом ее купил Microsoft, чёта с ней понаделал, последняя версия называлась вроде “Creature House Expression 3», не знаю её судьбу, но это была чудо-программа. Рисовала вектором! Она мне раскрыла глаза на векторные кисти. Поищи, может есть рабочие версии в интернете. Да, есть, даже уже 4 версия.


За это сообщение автора Рыбаков поблагодарил:
Мария (02 сен 2012, 20:06)
Аватар пользователя
Рыбаков
Мэтр
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 09:07
Наличности на руках: 186.70 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Пункты репутации: 71

Сообщение Мария » 02 сен 2012, 18:00

а где вы публиковали урок? можно ссылку - хочу посмотреть) программку поищу)

Аватар пользователя
Мария
Барабашка
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:57
Наличности на руках: 195.39 КЦ
Банк: 26.60 КЦ
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Пункты репутации: 26

Сообщение Рыбаков » 02 сен 2012, 18:28

Не помню. Суть в том, чтобы не напрягать АрКон с компьютером отражающими материалами, очень увеличивающими время рендера, применять карты отражения. Текстуры карт отражения и материал Reflexions-Map (Карта отражения). Это полезно для блестящих, металлических, зеркальных объектов, типа сантехнической фурнитуры, скульптур, золота и бриллиантов \M1/

Аватар пользователя
Рыбаков
Мэтр
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 09:07
Наличности на руках: 186.70 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Пункты репутации: 71

Сообщение Мария » 02 сен 2012, 20:03

Рыбаков
а может быть напишите урок? по просьбам трудящихся #:-8S
и быть может если остались старые уроки - тут заново их опубликуем? - было бы просто здорово!

Аватар пользователя
Мария
Барабашка
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:57
Наличности на руках: 195.39 КЦ
Банк: 26.60 КЦ
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Пункты репутации: 26

Сообщение Рыбаков » 03 сен 2012, 08:20

Не уверен в необходимости, стимулы отсутсвуют. Про АрКон вообще никто особенно не вспоминает. А времени абсолютно нет. Да не урок это собственно был.
А где зеркала-то? :)
Как-то писал про увлечения отражениями, особенно на объектах. Стремление к "правде жизни" во всех проявлениях и отражениях - неоправданная трата времени и ресурсов. Посудите сами, так ли уж важно, как и сколько будет отражать зеркало, или золоченая скульптурка. Само по себе, использование зеркал друг против друга, является дурным тоном в дизайне. Ну, а ждать от компьютера, практически бесконечный просчет отражений в таком случае, значит иметь бесконечное количество времени. И АрКон тут ни при чем. В нем просто априори ограничено, без настроек. А в других программах, можно задать число отражений, или прозрачностей, но тоже не беспредельно.
Поэтому, для хромированных, золоченых и прочих «отражающих» объектов применяйте карты отражений в качестве текстуры и материал с установкой «карта отражения». При этом полное впечатление зеркальности, но без нагрузки на компьютер. А если таких объектов сотни? Перед тем, как тупо назначать отражающий материал всем блестящим и зеркальным предметам, крепко подумайте, иначе думать будет компьютер, причем очень долго. Конечно, если Ваш дизайн состоит лишь в том, чтобы в дверной ручке отражалось именно то, что ее окружает, и Ваш клиент ждет именно это, тогда конечно… Да, и это, без особого труда можно имитировать, сделав карту отражения из окружающего интерьера или пространства.
Кто не видел эту карту, присовокупленную к большинству 3DS- объектов в Интернете, особенно к автомобилям? Работает же!
Вот картинка из старой темы, на которую никто не обратил внимания. Подумали, что обычный отражающий материал…
Изображение
Изображение


За это сообщение автора Рыбаков поблагодарил:
Мария (03 сен 2012, 12:10)
Аватар пользователя
Рыбаков
Мэтр
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 09:07
Наличности на руках: 186.70 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Пункты репутации: 71

Пред.

Вернуться в Corel Draw

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6