Mesh fill tool

Правила форума
Бонусный форум

Сообщение Рыбаков » 19 фев 2013, 08:12

Маша, когда Вы уже сядете за книжки по Corel? Хотя бы за руководство по CorelDraw Graphics Suit X6. Откроете очень много интересного, а главное - полезного. Вы бы избежали главной ошибки уже в начале освоения "gradient mesh", а именно - применять этот инструмент к произвольным формам не рекомендуется. Вначале делается простая форма, фиксируется сетка, а потом уже ее деформируют и вращают. Тогда линии сетки будут подчинятся контуру формы. Уроков и примеров в сети полно, достаточно набрать в поиске "gradient mesh" или " уроки gradient mesh". Рекомендовать ничего не буду, потому, что всякий урок заточен под конкретную задачу. Вам рекомендую начать с простого, а потом определиться как конкретно будете использовать этот инструмент.
Кстати, очень советую всем, для расширения сознания скачать кино про работу знаменитого японского художника Sorayama, как он делает картинки по традиционной технологии http://allday2.com/index.php?newsid=601899
VAVAN - тыкать-то можно, было бы почём. Вот У Сароямы очень почем, ему ни Corel, ни Скетч, ни АрКон не нужны.
Феодосьевич - бампы лепятся хоть в чем, но лучше в векторной графике, где можно простроить все теневые растяжки, тени и т. д. при абсолютной геометрической точности. В этом случае можно получить гипер-реалистичное, "теоретическое", как на архитектурной отмывке, изображение. Иметь, при этом, исходник любого разрешения. Mesh вряд ли пригодится.


За это сообщение автора Рыбаков поблагодарил:
Мария (19 фев 2013, 18:56)
Аватар пользователя
Рыбаков
Мэтр
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 09:07
Наличности на руках: 186.70 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Пункты репутации: 71

Сообщение Феодосьевич » 19 фев 2013, 09:08

Рыбаков писал(а):Феодосьевич - бампы лепятся хоть в чем, но лучше в векторной графике, где можно простроить все теневые растяжки, тени и т. д. при абсолютной геометрической точности. В этом случае можно получить гипер-реалистичное, "теоретическое", как на архитектурной отмывке, изображение. Иметь, при этом, исходник любого разрешения. Mesh вряд ли пригодится.

А на Ваше усмотрение, что может подойти?

Аватар пользователя
Феодосьевич

 
Сообщений: 1977
Изображения: 105
Зарегистрирован: 31 май 2011, 01:51
Наличности на руках: 322.70 КЦ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 524 раз.

Сообщение Рыбаков » 19 фев 2013, 09:47

Я не особенно представляю, что именно нужно, но делал бы, как делал это в студентах, чертил, отмывал, но только в Corel. Те же розетки, капители и т. д. В зависимости от детали, применял бы весь арсенал градиентных заливок, теней и прочее. Где-то, возможно и mesh. В чем прелесть векторной графики? Да в том, что таких "идеальных", "теоретических" свето-теней и растяжек не получить рендером 3D модели. Другой вопрос - надо ли? Если "бамп" все равно ограничен форматом и разрешением. Может и не надо, а просто рендерить под разным освещением 3D модель и все. Как я понимаю, нужна "чистая", без jpg-артефактов картинка, с более-менее приемлемым динамическим диапазоном светотени.


За это сообщение автора Рыбаков поблагодарил:
Мария (19 фев 2013, 18:57)
Аватар пользователя
Рыбаков
Мэтр
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 09:07
Наличности на руках: 186.70 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Пункты репутации: 71

Пред.

Вернуться в Corel Draw

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1