Маша, когда Вы уже сядете за книжки по Corel? Хотя бы за руководство по CorelDraw Graphics Suit X6. Откроете очень много интересного, а главное - полезного. Вы бы избежали главной ошибки уже в начале освоения "gradient mesh", а именно - применять этот инструмент к произвольным формам не рекомендуется. Вначале делается простая форма, фиксируется сетка, а потом уже ее деформируют и вращают. Тогда линии сетки будут подчинятся контуру формы. Уроков и примеров в сети полно, достаточно набрать в поиске "gradient mesh" или " уроки gradient mesh". Рекомендовать ничего не буду, потому, что всякий урок заточен под конкретную задачу. Вам рекомендую начать с простого, а потом определиться как конкретно будете использовать этот инструмент.
Кстати, очень советую всем, для расширения сознания скачать кино про работу знаменитого японского художника Sorayama, как он делает картинки по традиционной технологии http://allday2.com/index.php?newsid=601899
VAVAN - тыкать-то можно, было бы почём. Вот У Сароямы очень почем, ему ни Corel, ни Скетч, ни АрКон не нужны.
Феодосьевич - бампы лепятся хоть в чем, но лучше в векторной графике, где можно простроить все теневые растяжки, тени и т. д. при абсолютной геометрической точности. В этом случае можно получить гипер-реалистичное, "теоретическое", как на архитектурной отмывке, изображение. Иметь, при этом, исходник любого разрешения. Mesh вряд ли пригодится.