Андрей, все почти нормально.
Два совета
А. Значение Фонга у всех объектов слишком велико. При такой цифире плоскости будет плющить и времени на рендер больше уйдет.
Нужно начинать с изменения фонга сразу для всех объектов. Для этого
выделяем любой тэг фонга и открываем фильтр
1.jpg (47.42 KiB) Просмотров: 4481
В фильтре разворачиваем тэги и выделяем все фонги в сцене.
2.jpg (36.21 KiB) Просмотров: 4481
Ставим значение 30-40 градусов.
3.jpg (40.88 KiB) Просмотров: 4481
Б. Рубленные края. ( в данном случае цилиндры)
4.jpg (98.22 KiB) Просмотров: 4481
Нужно выделить рубленные объекты (можно сразу несколько с Шифтом... например, вазу на столе можно сразу добавить), потом (после того как они выделены) перейти в режим полигонов
5.jpg (124.04 KiB) Просмотров: 4481
клинуть правой кнопкой в любой точке вьюпорта и выбрать оптимизацию
6.jpg (117.82 KiB) Просмотров: 4481
Появится окно, в котором можно ничего не менять, Жмем ОК
- 7.jpg (10.76 KiB) Просмотров: 4481
ВсЁ, оно гладенькое
8.jpg (68.49 KiB) Просмотров: 4481
Далее можно рендерить в штатном или в Вирее... оно вполне себе уже съедобно...
ПС. Некоторые еще делают полигональную детриангуляцию. ИМХО, пустатя трата времени... освобождает немного памяти... для современных компов это некритично.
Помни! Покупая лицензионный Виндоус или Фотошоп, ты спонсируешь гуманитарные бомбардировки ни в чем не повинных людей!