Советы

Правила форума
Бонусный форум

Сообщение valeryan » 30 сен 2013, 16:51

Где то видел ссылку на русификатор для 8-ки...Не помню где...Если можно...

Аватар пользователя
valeryan

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 01:02
Наличности на руках: 71.55 КЦ
Откуда: Eilat
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение VAVAN » 30 сен 2013, 17:03

ЛС


За это сообщение автора VAVAN поблагодарил:
valeryan (30 сен 2013, 17:47)
Аватар пользователя
VAVAN

 
Сообщений: 2177
Изображения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:51
Наличности на руках: 249.14 КЦ
Откуда: UA
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Пункты репутации: 69

Сообщение Феодосьевич » 13 дек 2013, 17:14

Совет, на случай, если Вы работаете со слоями.

Если Вы пользовались слоями, то знаете, что есть слой по умолчанию Layer0, слой который нельзя переименовать или удалить, подобные слои есть в других 3д-программах (например, в автокаде и 3д максе это слой 0, в некоторых программах называется DefaultLayer).
Вся геометрия (линии, фейсы, кривые, в том числе внутри групп и компонентов) должна находиться на слое Layer0. Сами группы и компоненты, а также компоненты и группы внутри другх компонентов и групп могут находиться на любом слое, но геометрия внутри них должна быть на слое Layer0.
Если Вы будете следовать этому золотому правилу, что характерно, применимому не только к скетчапу, но и к CAD-программам и универсальным 3д-пакетам, то вы избежите проблем и путаницы со слоями и вообще с геометрией.
Кстати!..
Плагин Layers Panel помимо того, что умеет группировать слои, предупреждает Вас о том, что вы рисуете не на слое Layer0. Уже за это его стоит установить) К тому же есть еще несколько плагинов, которые позволяют переносить геометрию, в том числе внутри групп и компонентов, на слой Layer0, оставляя сами группы и компоненты на своих слоях. Например, TT Cleanup.

Другое мнение

Гм... Позволю себе не согласиться, что - "Сами группы и компоненты, а также компоненты и группы внутри других компонентов и групп могут находиться на любом слое, но геометрия внутри них должна быть на слое Layer0."
Вообще вокруг этого самого Layer0 прямо мистический ужас какой-то ;)... Да это совершенно такой же слой, как и все остальные, просто он один сделан неудаляемым (!) , но никак не "нескрываемым" (!), вот и все... И можно например спокойно строить сцену вообще нигде не используя Layer0!
1). Строим кубик в Layer0.
2). Построение объединяем в группу и назначаем ее в Layer1.
3). Выключаем Layer0 - ... и ничего не происходит (!?). Или - выключаем Layer1 - кубик, естественно, исчезает - т.е. и его содержимое, которое исходно принадлежит совершенно другому слою - Layer0! Это и понятно - группа имеет приоритет над ее составляющими... В чем логика и удобство? То же самое будет и при играх с парами других слоев... Думаю, это не единственное недоразумение, которое ожидает при таком принципе, особенно если в группу напиханы элементы в разных слоях... А вот то, что элементы построения по отдельности и их объединение в группах или компонентах должны быть в одном и том же слое - это точно. А вообще можно не сушить себе мозги - очень трудно в процессе работы (еще и с распределением по сценам) не ошибиться, - все проблемы в один клик решает плагин Put on current Layer. Обнаружил ошибку - Put on current Layer все выбранное, со всеми кишками по иерархии, просто кидает в текущий активный слой!

Плагин тут viewtopic.php?f=76&t=1149

Взято с https://vk.com/prostosketchup

Аватар пользователя
Феодосьевич

 
Сообщений: 1977
Изображения: 105
Зарегистрирован: 31 май 2011, 01:51
Наличности на руках: 322.70 КЦ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 524 раз.

Сообщение valeryan » 19 авг 2014, 21:46

Всем привет! Прослышал про 14-ю версию... Отзывы самые разные. Предвкушал, что это наконец то 64-битный вариант... Но... Но все равно интересно опытное мнение насколько она интересна, или не заморачиваться...

Аватар пользователя
valeryan

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 01:02
Наличности на руках: 71.55 КЦ
Откуда: Eilat
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Феодосьевич » 19 авг 2014, 22:31

Однозначно надо переходить на 2014!

Аватар пользователя
Феодосьевич

 
Сообщений: 1977
Изображения: 105
Зарегистрирован: 31 май 2011, 01:51
Наличности на руках: 322.70 КЦ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 524 раз.

Сообщение valeryan » 19 авг 2014, 23:05

Дельно. Стесняюсь спросить, где бы узнать диагноз и получить рецептик...

Аватар пользователя
valeryan

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 01:02
Наличности на руках: 71.55 КЦ
Откуда: Eilat
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Олег » 20 авг 2014, 15:06

Феодосьевич
А как там с плагинами?

Помни! Покупая лицензионный Виндоус или Фотошоп, ты спонсируешь гуманитарные бомбардировки ни в чем не повинных людей!
Аватар пользователя
Олег

 
Сообщений: 1096
Изображения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:38
Наличности на руках: 195.95 КЦ
Банк: 116.50 КЦ
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Пункты репутации: 83

Сообщение Феодосьевич » 20 авг 2014, 15:59

А что плагины? Теперь они, которые установлены, отслеживаются супчиком на предмет новизны и появляются всё новые и новые.
Только надо установить SketchUcationTools и всё.

Аватар пользователя
Феодосьевич

 
Сообщений: 1977
Изображения: 105
Зарегистрирован: 31 май 2011, 01:51
Наличности на руках: 322.70 КЦ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 524 раз.

Пред.

Вернуться в Учебные материалы по SketchUp

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2