Совет, на случай, если Вы работаете со слоями.Если Вы пользовались слоями, то знаете, что есть слой по умолчанию Layer0, слой который нельзя переименовать или удалить, подобные слои есть в других 3д-программах (например, в автокаде и 3д максе это слой 0, в некоторых программах называется DefaultLayer).
Вся геометрия (линии, фейсы, кривые, в том числе внутри групп и компонентов) должна находиться на слое Layer0. Сами группы и компоненты, а также компоненты и группы внутри другх компонентов и групп могут находиться на любом слое, но геометрия внутри них должна быть на слое Layer0.
Если Вы будете следовать этому золотому правилу, что характерно, применимому не только к скетчапу, но и к CAD-программам и универсальным 3д-пакетам, то вы избежите проблем и путаницы со слоями и вообще с геометрией.
Кстати!..
Плагин Layers Panel помимо того, что умеет группировать слои, предупреждает Вас о том, что вы рисуете не на слое Layer0. Уже за это его стоит установить) К тому же есть еще несколько плагинов, которые позволяют переносить геометрию, в том числе внутри групп и компонентов, на слой Layer0, оставляя сами группы и компоненты на своих слоях. Например, TT Cleanup.
Другое мнениеГм... Позволю себе не согласиться, что - "Сами группы и компоненты, а также компоненты и группы внутри других компонентов и групп могут находиться на любом слое, но геометрия внутри них должна быть на слое Layer0."
Вообще вокруг этого самого Layer0 прямо мистический ужас какой-то
... Да это совершенно такой же слой, как и все остальные, просто он один сделан неудаляемым (!) , но никак не "нескрываемым" (!), вот и все... И можно например спокойно строить сцену вообще нигде не используя Layer0!
1). Строим кубик в Layer0.
2). Построение объединяем в группу и назначаем ее в Layer1.
3). Выключаем Layer0 - ... и ничего не происходит (!?). Или - выключаем Layer1 - кубик, естественно, исчезает - т.е. и его содержимое, которое исходно принадлежит совершенно другому слою - Layer0! Это и понятно - группа имеет приоритет над ее составляющими... В чем логика и удобство? То же самое будет и при играх с парами других слоев... Думаю, это не единственное недоразумение, которое ожидает при таком принципе, особенно если в группу напиханы элементы в разных слоях... А вот то, что элементы построения по отдельности и их объединение в группах или компонентах должны быть в одном и том же слое - это точно. А вообще можно не сушить себе мозги - очень трудно в процессе работы (еще и с распределением по сценам) не ошибиться, - все проблемы в один клик решает плагин Put on current Layer. Обнаружил ошибку - Put on current Layer все выбранное, со всеми кишками по иерархии, просто кидает в текущий активный слой!
Плагин тут
viewtopic.php?f=76&t=1149Взято с https://vk.com/prostosketchup