V-Ray под SketchUp

Правила форума
Бонусный форум

Сообщение niko2005 » 18 дек 2015, 13:57

Добрый день. Пмогите любителю.. Освоил небольшие азы Скетчапа, но потом забросил, сейчас опять решил побаловаться. Суть такая. в черновом вариане хотел выставить свет и в настройках вирея в "Global Switches" включил "owerride materials", выбрал серый цвет(128). После этого опять выключил но в результате идет жесткая засветка. Чего я не так делаю??? если присвоить материал стене или полу то все засвечивается этим цветом. Все делал по одному из уроков скечапа в инете.

В закладке "Camera" выставил shutter speed - 30, Film speed(iso) - 400, но если оставить без изменения как было изначально то все равно почти ничего не видно, сильно засвечивается
Вложения
3.jpg
3.jpg (5.89 KiB) Просмотров: 2111
11.jpg
это если включено "owerride materials"
11.jpg (8.47 KiB) Просмотров: 2111

niko2005

 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:16
Наличности на руках: 51.42 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 4

Сообщение niko2005 » 18 дек 2015, 21:02

немного разобрался но не совсем. Кароче я сделал куб и из него начал делать комнату, внутри куба грани были внутренние, я сделал reverse faces чтобы белым было вовнутрь, и при таком положении дел все засвечивается, а если оставить как есть то нормально получается, но не отразится ли это каким нибудь негативным образом на материалах которые буду назначать ???

niko2005

 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:16
Наличности на руках: 51.42 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 4

Сообщение AntonMa » 19 дек 2015, 20:40

niko2005,нет не отразится. Первую пикчу перезалей не видно, а на второй засветов я не вижу

Учусь, учусь, но чаще забываю.
Аватар пользователя
AntonMa

 
Сообщений: 917
Зарегистрирован: 27 май 2011, 04:49
Наличности на руках: 152.06 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Пункты репутации: 47

Сообщение niko2005 » 20 дек 2015, 11:56

AntonMa писал(а):niko2005,нет не отразится. Первую пикчу перезалей не видно, а на второй засветов я не вижу


первая не криво залита, это и есть первая фотка на которой все засвечено, потому что белыми фейсами вовнутрь сделано было, когда сделал как было изнаально, все стало нормально. Не пойму почему так. Может когда делаешь комнату нужно делать стены объемные????


За это сообщение автора niko2005 поблагодарил:
AntonMa (20 дек 2015, 17:06)
niko2005

 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:16
Наличности на руках: 51.42 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 4

Сообщение niko2005 » 20 дек 2015, 12:51

делаю первые наброски, пока что так, но полы по любому другие, стены тоже и т.д... Не могу понять что за косяки на полах в швах, не могу убрать и солнце прям ярко светит засвечивая раму и подоконник, стояло на 0,6.. выставил на 0,3 - че-то разницы нет, хотя освещенность самой комнаты меня устраивает, ну разве что может чуточку слабей можно сделать
Вложения

niko2005

 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:16
Наличности на руках: 51.42 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 4

Сообщение Gagarin » 20 дек 2015, 14:44

По моему все очень хорошо...
Попробуйте вместо солнца поставить источник света Area..
По поводу полосок на полу..если есть Бамп..то или сделать поменьше..или совсем убрать...

Аватар пользователя
Gagarin

 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:42
Наличности на руках: 98.28 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Пункты репутации: 45

Сообщение AntonMa » 20 дек 2015, 17:24

niko2005, оконное освещение солнцем, надо убавить еще, до исчезновения засветов. Но!!!!
Положение солнца, не менее важно. Если оно стоит в 3 метрах от окна завет не убрать. Комнату можно осветить отдельными источниками.
В мате пола убавь отражение и преломление :) бамп убирать не надо ..... если он есть, то пусть и будет.

Учусь, учусь, но чаще забываю.
Аватар пользователя
AntonMa

 
Сообщений: 917
Зарегистрирован: 27 май 2011, 04:49
Наличности на руках: 152.06 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Пункты репутации: 47

Сообщение niko2005 » 20 дек 2015, 18:34

AntonMa писал(а):niko2005, оконное освещение солнцем, надо убавить еще, до исчезновения засветов. Но!!!!
Положение солнца, не менее важно. Если оно стоит в 3 метрах от окна завет не убрать. Комнату можно осветить отдельными источниками.
В мате пола убавь отражение и преломление :) бамп убирать не надо ..... если он есть, то пусть и будет.


да у меня солнце не стоит в трех метрах от окна, а выставил дневной свет стандартный скетчаповский(не знаю как правильно называется, кароче который прогой автоматом стоит), единственное в окне стоит rectangle light и у него выставил portal light чтобы тени правильно отбрасывало (это все в уроке каком то смотрел). Больше источников дневного света нет и как убрать эту дурацкую засветку в окне я не понял и не смог (пока не смог). Насчет полов там БАМП стоит, но все равно другие буду делать полы, это чисто как пример на вскидку по быстрому.

Кстати насчет полов. Как люди делают ламинированные или деревянные полы такие хорошие, у них не повторяется рисунок, каждая досточка имеет свой рисунок. Я как не пытаюсь но все сводится к рисункам(материалам) у которых 4-6 досок и все, и на большом пространстве видно что они повторяются. Я правильно мыслю что люди делают каждую отдельную досточку или ламинат отдельно и красят каждую отдельно???

niko2005

 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:16
Наличности на руках: 51.42 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 4

Сообщение Gagarin » 20 дек 2015, 19:36

Ну..если взять Ламинат.в живую..он тоже повторяется)
Хорошие тайленные текстуры паркета..редкость...

Аватар пользователя
Gagarin

 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:42
Наличности на руках: 98.28 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Пункты репутации: 45

Сообщение niko2005 » 20 дек 2015, 22:41

Gagarin писал(а):Ну..если взять Ламинат.в живую..он тоже повторяется)
Хорошие тайленные текстуры паркета..редкость...
сколько искал, ничего достойного не нашел, даже в хорошем качестве. Как обычно 2-4 палки на текстуре и все (

niko2005

 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:16
Наличности на руках: 51.42 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 4

Пред.След.

Вернуться в Рендеры для SketchUp

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5