Несбывшаяся Москва. Неизвестная архитектура. Лекция Дениса Ромодина
Политические события в стране сделали XX век одним из важнейших для Москвы. Вновь вернув себе право называться столицей, город не мог не изменить своего облика. С другой стороны, уже в конце XIX века Москва становится индустриальной столицей центральной части Империи. Именно зесь сходтся все железные дороги страны.
Старая Москва была малоэтажной. Самыми высокими зданиями в ней были церковные колокольни. Но появление новых материалов и технологий позволило более эргономично использовать дорожающие земельные участки, и строить ввысь. И конец XIX начало XX века в городе начинается строительный бум. Поскольку Москва была индустриальной столицей, то строят крупные деловые дворы – прообразы современных деловых центров. Кстати, именно в них и именно тогда появилась так называемая свободная планировка, когда арендаторам сдавались обширные помещения, которые те обустраивали по своему усмотрению. Бум постройки деловых зданий приходится на 1910-е годы. Но многие проекты так и не были реализованы из-за Первой мировой войны и экономического кризиса 1915 года.
В двадцатые годы в России заканчивается гражданская война и начинается индустриализация. Москва понемногу приходить в себя. Настает время смелых архитектурных проектов: например, серия проектов здания Наркомтяжпрома, которые все конкурсанты видели не где-то, а только на Красной площади.
Если рассматривать проекты начала тридцатых годов, Пушкинская площадь едва ли не стала маленьким Манхэттеном. Одно за другим здесь появляются издательства, что делало Пушкинскую «медийной» площадью, и каждый архитектор пытался «освоить» эту идею в своем проекте, предлагая свой уникальный ансамбль. Но генплан 1935 года перечеркнул все эти проекты, и вместо сверкающих высоток на площади появляется жилой дом.
Пушкинская площадь была местом популярным, даже когда называлась Страстной. Среди прочего здесь располагалось множество маленьких синематографов. Но с ростом количества жителей в городе становится понятно, что это не совсем удобно. Появляется идея создания одного большого, центрального кинотеатра. Юрий Шевердяев создает эскизы современного модернистского здания со стеклянным фасадом. Во всей этой конструкции только один недостаток, которого хватило, чтобы проект не был реализован: Вход в кинотеатр находился на уровне земли, что грозило множеством сложностей, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения. Тогда Юрий Шевердяев создает более брутальное здание нынешнего ГКЗ Россия, с широкой лестницей, поднятой над дорогой.
В своей лекции Денис Ромодин коснулся самых известных московских улиц и местечек и проиллюстрировал, какой могла бы быть Москва, объяснив, почему она другой не стала.
https://www.youtube.com/watch?v=cfDUMVPGz_IСпециальные предложения
V-Ray + SketchUP: просто, реалистично, доступно!
Компания CSD, эксклюзивный представитель компании Chaos Group в России, и компания SYSSOFT, эксклюзивный поставщик программного обеспечения SketchUp, предлагают Вам воспользоваться новыми возможностями V-Ray и SketchUp по уникальной цене!
Создание реалистичных изображений с помощью V-Ray, а также 3D-моделирование с помощью простейших инструментов для рисования SketchUp реализованы в новом Bundle V-Ray 2.0 for SketchUp+SketchUp Pro 2016.
Данный пакет — это прекрасный набор интуитивно-понятных и простых инструментов для Вашего творчества!
Предложение ограничено! Спешите приобрести его по уникальной цене — 1280$!
V-Ray 2.0 для SketchUp + SketchUp Pro 2016
Цена продуктов, закупаемых по отдельности
Цена программного комплекса
Экономия
1 500$ 1 280 $ Более 15 %
Пользователи, которые приобрели данный Bundle получают возможность получить новую версию V-Ray 3.0 for SketchUp бесплатно с момента выхода официального релиза.
Срок проведения акции: с 26 ноября 2015 года по 26 февраля 2016 года включительно.
Акция действует только на территории РФ и стран СНГ.
http://csd.ru/special/spec_118988.html? ... aign=V-Ray