Страница 2 из 15

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 16:45
peras_argentinas
VAVAN, сделай ракурс "правильнее" с человеческого роста. Картинка будет лучше смотреться.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 18:15
VAVAN
Ха-ха, собрал весь гараж )))

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 18:51
byv
Можно скрыть(сделать невидимой) текстуру асфальта и машинки окажутся на зеленом поле...
В артлантисе в меню Фактура, затем кликаем мышкой на нужной текстуре, и внизу надо снять галочку с "Материал видимый"

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 19:12
VAVAN
СПС, я знаю, это просто я решил их "обрендерить" ))))

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 01:59
Gagarin
Ваван Класс!..Хороший Гаражик!))

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 02:24
VAVAN
#:4-S СПС

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 14:58
VAVAN
Пробы пера ))))))

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 16:14
penzluk
В стандартных Shaders - Surface при установке проги есть мат. воды. Наложи и поиграйся настройками - длина волны, плоскостность...

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 16:15
Олег
penzluk писал(а):есть мат. воды. Наложи и поиграйся настройками - длина волны, плоскостность...

Даешь цунами!!!!

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 17:42
VAVAN
Вить, так это оно и есть, нагонял волну, НО..... штиль.