niko2005 » 24 янв 2015, 17:22
видимо я совсем тупой для всего этого. не могу разобраться. например есть мтериал у которого нет никакой карты в diffuse, зато есть карта в opacity в виде узора. применяю это все к кривому объекту и он окрашивается но самих узоров не видно, как мне сделать так чтобы ути узоры увеличить на объекте, перевернуть и так далее. к примеру установил плагин thru paint fredo и им можно все это делать, но как быть если самих узоров то не видно????? я каким то непонятным образом смог сделать на одном объекте типа штора, а как так сделал не пойму. создаю рядом еще один схожий объект, крашу его тем же материалом что и штора, а не получается, красится в прозрачное и увеличивать или уменьшать, крутить не представляется возможным.
основной материал такой - Two Side
у него Front - material 1
Back - material 2
установено - TaxFalloff ( Param - Type - Perpendicular/paralel)
--------------------------------------------------------------
Material 1
на основе VrayMaterial
в diffuse - карта Bitmap c картинкой узора золотистого)
в Opacity - карта Bitmap c картинкой узора как маска)
в закаладке Option функция Dоuble side - выключена)
------------------------------------------------------------
Material 2
ничего толком не менял, только
Diffuse поставил не белый а серый (200 там значение)
Transparensy тоже серый (156 значение)
пару фоток кину для примера, за качество извиняюсь, на скорую руку
- Вложения
-
1.jpg (62.14 KiB) Просмотров: 5928
- а вот тут та шторка висит. сильно не пинайте насчет всего сделанного, несколько недель только узнал что есть такие программы. Все своими руками сделал за исключением холодильника, печки и стульев, остальное сам сидел мудрил.
-
принтскрин.jpg (117.72 KiB) Просмотров: 5949
- справа та шторка что каким то образом получилась, слева еще пробный объект, его крашу тем же материалом и так получается
-
проба1.jpg (56.97 KiB) Просмотров: 5949
- так все выглядит