материал PNG или Transparency

Правила форума
Бонусный форум

Сообщение AntonMa » 25 янв 2015, 21:59

niko2005, ну потерпи чуток, постараюсь побыстрее. Vray уже поставил:)))
Вот по дефолту основное.
Вложения

Учусь, учусь, но чаще забываю.
Аватар пользователя
AntonMa

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 27 май 2011, 04:49
Наличности на руках: 144.43 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 47



Сообщение niko2005 » 27 янв 2015, 13:09

AntonMa писал(а):niko2005, ну потерпи чуток, постараюсь побыстрее. Vray уже поставил:)))
Вот по дефолту основное.


Спасибо что откликнулся(в том числе Феодосьевич) и потратил свое время. я в итоге все же остановился на TooSide материале и все же приловчился с помощью ThruPaint Fedo натянуть его на штору, хотя саму текстуру материала видно только при рендере. Я чуток схитрил, там все не складывалось из за того, что Frоnt материал имеет bitmap текстуру, а Back материал не имеет, там только цвет стоит. В итоге получается кака при рендере. Приходится ему присвоить материал в Diffuse того узора. Тогда при присвоении моей шторе материал TooSide его видно на шторе, выполнив все манипуляции с масштабированием и натягиванием, я убираю в Back материале текстуру обратно на цвет. Но после этого в Material Edition не в коем случае нельзя обновлять материал TooSide иначе слетит масштаб и его обтяжка со шторы и придется все по новой делать. #:36-S #:31-S кароче танцы с бубном получились. На картинках покажу итог(правда сам узор изменю, это так пробный на скорую руку сделал. Теперь другая проблемка это Артефакты и пятна на шторе когда сделал Ночные лампы, не могу понять кому что накрутить - или в настройках вирея или материалу шторы или материалу абажура на лампах или свету сфера в лампе. наверно это уже спрошу в ветке про вирей
Вложения

niko2005

 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:16
Наличности на руках: 51.42 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 4

Сообщение Gagarin » 08 сен 2015, 16:09

Люди..подскажите...а мы так и не научились...от ping прозрачного..тени не квадратиком отбрасывать..а в дырочку?)
че то было с деревьями..они правильно ОТтенялись)..в Скече!
Вложения

Аватар пользователя
Gagarin

 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:42
Наличности на руках: 98.28 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 45

Сообщение Феодосьевич » 08 сен 2015, 17:12

Никогда PNG не отбрасывал тень с дырочками. Это картинка, на прозрачном фоне.
Надо вырезать по контуру, аж потом будет тень с дырочками.
Это уже много раз обсуждалось и на форуме есть, как это сделать.

http://arconclub.com/viewtopic.php?p=13186#p13186

Аватар пользователя
Феодосьевич

 
Сообщений: 1977
Изображения: 106
Зарегистрирован: 31 май 2011, 01:51
Наличности на руках: 322.70 КЦ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 104

Сообщение Gagarin » 08 сен 2015, 18:08

Феодосьевич
Да..Валер..помню что было..но сразу не нашел...
Примерно как в видио и делаю..просто DWG в Скече склеивал Ithil Tools...Скеч на сложной ковке вылетал..сейчас попробую make faces
Спасибо)

Валер.. винт очередной раз накрылся..там ковка в векторе лежала(...я знаю у Тебя все есть..не скинешь?..Спасибо)

Аватар пользователя
Gagarin

 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:42
Наличности на руках: 98.28 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 45

Сообщение Gagarin » 09 сен 2015, 16:32

Решил делать текстурой...имелось в виду..лазерная резка металла...
Вложения

Аватар пользователя
Gagarin

 
Сообщений: 1604
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:42
Наличности на руках: 98.28 КЦ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Блог: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 45

Пред.



Вернуться в FAQ (вопрос - ответ)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1