Страница 2 из 5

Re:

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 18:55
Alex009
Олег писал(а):Походу они в 3дс кривые (обычный косяк большинства максистов).

в 3дс модели не могут быть кривыми относительно масштаба. это косяк людей, которые не умеют работать с единицами измерения в конечном пакете, куда модель импортируется.)))

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 19:21
Олег
Интересно, а почему из Аркона в Скеч через 3 дс все приходит тютелька в тютельку? Из автокада точные модели приходят. А вот из Макса- тут сложнее. Я понимаю, что в Максе нет удобных инструментов для моделинга по размерам, но нам-то что с этим делать? Конечно, в финишном пакете все отмасштабируется. Но не всегда понятно, как это масштабировать... каких вообще это размеров.... Лично я зарекся связываться с моделями из макса, синьки и других высокохудожественных, но далеких от раельного дизайна программ.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 20:21
Alex009
Олег
олег, перестань хулиганить!)))
ну как это нет "инструментов для моделинга по размерам"? а для чего system unit setup задуман? даже дюймы есть, для чего, интересно))) световые стандарты, параметрические объекты))) было бы желание)))

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 21:53
Nina
О! Как давно не разгорались споры об идеальном инструменте...
Я тоже немножко похулиганю и скажу, что не удобно в максе с размерами все устроено. Можно изловчиться, но неудобно.

А с этими колоннами я, таки разобралась. :-)
Олег писал(а):похоже, ты что-то путаешь.

Вот эта фраза навела меня на умные мысли. Я вчиталась в сообщение, которое выдает скетч при попытке изменения размера и поняла, что надо просто перед этим разъединить все компоненты. И тогда, легким движением руки вся лепнина становиться в размеры по каталогу. \M45/
Так что, скетч реабилитирован. А вот почему 3ds-ные модели такие огромные - не понятно.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 23:21
Олег
Alex009 писал(а):олег, перестань хулиганить!)))

Я, конечно, немного глумлюсь, но не без оснований. Многие моделят по картинкам- кладут как фон и понеслась душа в рай. А потом забывают финишуную модель вывести в размер. Таких моделеров большинство, к сожалинею. К тебе, дружище, это не относится, но, согласись, ты ведь и сам с таким часто сталкиваешься....

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 00:02
peras_argentinas
В защиту скетча! Специально сделал в арконе стену 4м длинной. Перевел ее в 3ds. Экспортировал в скетч. Проверил, стена пришла 4-х метровая. Сделал рулеткой нехитрое движение. Задал новый размер 5м.. Стена и "стандартная тетка" увеличились, причем стена стала 5 м. тетка тоже выросла.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 00:22
Олег
Так да. рулетка масштабирует всю сцену а скейлом можно масштабировать выборочно.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 00:36
Nina
peras_argentinas, да я разобралась. Надо было просто компоненты разъединить.

Re:

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 03:02
Alex009
Nina писал(а):О! Как давно не разгорались споры об идеальном инструменте...

боже упаси вести споры об идеальном инструменте! идеален тот- в котором удобнее работать. тем более 3ds Max, как и многие его собратья, пакет не для проектирования.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 13:03
Gagarin
Nina
Вы по аккуратней с 3ds лепниной...Скеч может тормозить...Лучше поискать родные Скечевые модельки.