А как один объект "погрузить" в другой?

Правила форума
Бонусный форум

Сообщение Henes » 02 июл 2013, 16:40

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность в СкетчАпе совместить 2 объекта, чтоб в сечении они не выглядели пересекающимися? Т.е. чтоб один был как бы погружен во второй, а тот его облегал?
Наверное, не очень ясный вопрос... Ну, модель такая: ящик с песком, а в него погружается сложная трехмерная фигура. Чтоб это адекватно отобразилось.
Спасибо!

Henes

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:34
Наличности на руках: 16.38 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Феодосьевич » 02 июл 2013, 16:53

Такая возможность есть.
Надо кучу песка обрезать ящиком и сделать из оставшегося компонент.
Потом соединить тот же ящик с обрезанной кучей песка.
Если я правильно понял вопрос.
Проще было бы выложить скрин и показать что надо.

Аватар пользователя
Феодосьевич

 
Сообщений: 1977
Изображения: 105
Зарегистрирован: 31 май 2011, 01:51
Наличности на руках: 322.70 КЦ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 524 раз.

Сообщение Henes » 02 июл 2013, 17:16

Я сделал из параллелепипеда компонент ("ящик с песком"), а потом опустил в него цилиндр. И они пересеклись.
Изображение
А мне нужно, чтобы цилиндр был погружен в параллелепипед без пересечения. Как бы плавал в нем \M2/

Henes

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:34
Наличности на руках: 16.38 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение penzluk » 02 июл 2013, 19:45

На квадрате рисуем круг. Вдавливаем его в ящик. Копируем вдавленый круг и тянем его вверх.

Аватар пользователя
penzluk

 
Сообщений: 976
Изображения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2011, 11:34
Наличности на руках: 283.80 КЦ
Откуда: UA Дубно
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Пункты репутации: 119

Сообщение Henes » 02 июл 2013, 20:19

penzluk писал(а):На квадрате рисуем круг. Вдавливаем его в ящик. Копируем вдавленый круг и тянем его вверх.

Такой (простой) вариант понятен. А если нужно в ящик вдавить заранее отдельно изготовленную сложную форму? Цилиндр этот я так - для иллюстрации сути проблемы привел.

Henes

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:34
Наличности на руках: 16.38 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение VAVAN » 02 июл 2013, 21:30

Делай "ящик с песком", погрузи в него все свои фигуры, фигуры скопируй вверх на N мм. Вычти из ящика нижние фигуры (или объедини ящик с фигурами, потом поуберай лишнее), сделай группу из того что получилось и опусти верхние фигуры на N мм. ВУАЛЯ.

Аватар пользователя
VAVAN

 
Сообщений: 2177
Изображения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:51
Наличности на руках: 249.14 КЦ
Откуда: UA
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Пункты репутации: 69

Сообщение VAVAN » 02 июл 2013, 21:45

Забыл ))))

Аватар пользователя
VAVAN

 
Сообщений: 2177
Изображения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:51
Наличности на руках: 249.14 КЦ
Откуда: UA
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Пункты репутации: 69

Сообщение Henes » 02 июл 2013, 22:24

Спасибо, VAVAN, сработало! Единственно - с вычитанием обломался, вычитался все время почему-то ящик с песком, а оставался огрызок цилиндра... Но через объединение все вышло.
Сенькс!

Henes

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:34
Наличности на руках: 16.38 КЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение VAVAN » 02 июл 2013, 23:14

Amin'

Аватар пользователя
VAVAN

 
Сообщений: 2177
Изображения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:51
Наличности на руках: 249.14 КЦ
Откуда: UA
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Пункты репутации: 69


Вернуться в FAQ (вопрос - ответ)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10