Есть вот такая сцена около 10 миллионов поликов .
Win7- 64 бит ; Рендер Vray 1,2,5,5;
I7 980 i7 Extreme Edition; 6гб оперативки ;
Комп зависает при переводе геометрии в верей т.е доходит до определенного момента Vray raycast acselerator оперативка забивается до упора ,а нагрузка на проц 1% .
Для сравнения 2011 максе сцену в 20 мил поликов Vray перегоняет молниеносно , все процессы конвертирования обьектов , Vray raycast acselerator , компилирование геометрии пролетают на столько быстро что не успеешь прочесть , такой рендер длится максимум 20 мин.
А в Синеме вот такой вот позор , максеры было так заинтересовались C4D, но как удивили что с Vray творится - (догодайтесь что они сказали )
Можно получить вразумительный ответ почему VrayC4D , сжирает оперативку мягко скажем несерьезном количестве полигонов ?