Олег писал(а):cristal74
Не могу понять, что у тебя не так.
Какая-то нечеткость.
То ли омни где-то светит, толи колормаппинг до безобразия задран, то ли на настройках экономишь даже больше чем я экономил (а я в этом смысле вообще халтурщик, никогда этого не скрывал)
Рекомендации по освещению. Шаг 1. Чтобы сымитировать свет, исходящий от лампы, щелкните на пиктограмме источника света, по умолчанию имеющей вид фонаря и расположенной под главным меню. После этого в менеджере объектов должен появиться значок источника света и надпись «Свет». Щелкните на этой надписи и в открывшемся диалоговом окне введите наименование, например «Свет1». Нажмите кнопку OK.
Откройте диалоговое окно «Свет», дважды щелкнув в менеджере объектов на пиктограмме источника света, и установите его настройки. Так как предполагается, что свет от лампы будет исходить равномерно по всем направлениям, подойдет стандартный точечный источник. Задайте яркость равной 30%.
Перейдите на вкладку «Детали» и установите режим «Обратное квадратичное», который означает, что уровень освещенности будет изменяться по экспоненциальному закону (это соответствует изменению уровня освещенности в реальном мире). В отличие от режима «Линейное ослабление» в данном случае освещение «затухает» очень быстро и исчезает на расстоянии, регулируемом параметром «Внешнее расстояние». Установите значение этого параметра равным 10 000 m. (Здесь m — единица измерения, принятая в Cinema 4D, и нужно сказать, что она не может быть безоговорочно приравнена к метру хотя бы потому, что является виртуальной, однако в описаниях иногда встречаются подобные аналогии. В принципе за единицу измерения можно принять любую другую известную величину или настроить ее так, чтобы значение 1 m соответствовало одному метру.) Щелкните на кнопке OK.
Шаг 2. Поместите источник света в том месте, где находится лампа. Попробуйте задать, скажем, следующие координаты: X = -350 m, Y = - 260 m, Z = - 150 m.
Шаг 3. Чтобы сымитировать тень, используем другой источник света. Создайте его и назовите «Свет2».
Мы сымитировали свет от лампы, но чтобы добиться высокого реализма сцены, нужно добавить окружающий свет из окна (скажем, от луны), который падает на пол и стены. Этот эффект называется «радиосити», самый быстрый и легкий путь его создания — использование источника света «Площадь».
Шаг 1. Создайте источник света и назовите его, к примеру, «Пол». По сути, этот источник и есть материал пола. Нажмите кнопку OK.
Дважды щелкните на пиктограмме нового источника света в менеджере объектов. В открывшемся диалоговом окне «Свет» установите тип источника «Площадь». В данном случае пол должен быть темным, для чего задайте следующие настройки: R = 100%, G = 85%, B = 75%, Ин = 75%.Перейдите на вкладку «Детали». Выберите режим «Обратное квадратичное» и нажмите кнопку OK.
Шаг 2. Оставьте координаты источника света, предлагаемые по умолчанию (нулевые значения), и поверните созданный источник по оси P на 90? так, чтобы его свет падал на плоскость пола. Откройте диалоговое окно «Свет», дважды щелкнув в менеджере объектов на пиктограмме нового источника света, и установите его настройки.